То, что спортсмены бывают разные, – факт общеизвестный. И если кто-то не бегает стометровку с чемпионским результатом, вовсе не означает, что ему заказан путь на пьедестал почета. Большой внедорожник класса люкс, солидный и дорогой, — “Рейндж-Ровер” – король вездеходов. И немного более демократичный его младший брат “Дискавери-3”, вобравший в себя все последние технические новинки. Эти аристократы среди автомобилей до того похожи между собой, что невольно возникает соблазн объединить все их лучшие качества в одном автомобиле. В-общем, не тратя времени и средств на разработку нового, взяли базу от “Диско”, укоротили её на 140 мм и сверху приделали укороченный кузов от “Рейндж-Ровера”. А чтобы автомобиль смотрелся динамичнее, наклонили передние и задние стойки под острым углом. В результате родился крепыш, глядящий на окружающих не очень приветливым взглядом. Тому виной – преобладающие плоские незамысловатые формы, огромные квадратные фары, три перфорированные продольные планки на решётке радиатора и прорези в передних крыльях. Приделали надпись с названием модели на нижнюю кромку двери багажника, установили новые фонари и, разумеется, не был забыт шильдик “Спорт”. Этот благородный разбойник взял от “Дискавери-3” не только платформу. У него точно такой же руль, щиток приборов, ручки управления климат-контролем и аудиосистемой. От этого салон “Спорта” не выглядит беднее. Он в буквальном смысле обволакивает своего владельца вниманием и заботой. Невозможно придраться к качеству отделки. Вставки, к примеру, в нём выполнены из натурального дерева. В базовой комплектации SE кресла обтянуты кожей, причём у передних имеется полный набор электрических настроек.