В цену до 400 000 рублей на нашем рынке укладывается почти два десятка моделей. В основном это, конечно, модели отечественных марок и «китайцы». Но если внимательно изучить рынок, то за эти деньги можно обзавестись машиной и поинтереснее. Среди отечественных авто самой дешевой остается родная классическая вазовская «пятерка». Появившаяся тридцать лет назад, эта модель остается одной из самых почтенных в мире.
Но при этом она отличается устаревшей конструкцией и отсутствием средств активной и пассивной безопасности. Впрочем, систем безопасности нет почти у всех дешевых автомобилей из нашего рейтинга.
Как и комфорта.
Только некоторые китайские автомобили уже в базе очень могут похвастаться Airbag и даже кондиционером.
Но к машинам из Поднебесной есть другие претензии: как правило, эти машины делают из дешевых материалов, а сборка далека от качества.
Кроме «китайцев» и наших, к которым еще можно причислить собираемый в Москве Renault Logan, в список самых дешевых автомобилей входят некоторые модели из Узбекистана, две собираемые в Южной Корее и еще одна, которую к нам везут с Украины.
Стоит признать, что кризис перекроил планы россиян. Еще год-полтора банки охотно давали автокредиты, да и машины стоили на порядок дешевле.
За год многое изменилось, автомобили стали покупать меньше, а многим пришлось пересесть на модели классом ниже.
Поэтому наш рейтинг будет как нельзя кстати.
Считаете, что Украина не заграница, а Chance не иномарка?
Ошибаетесь! У Запорожского автомобилестроительного завода голландские корни: его основал голландец Абрагам Кооп.
А Chance, кстати, в самое ближайшее время ожидает модернизация — добавится модификация с автоматической трансмиссией. Дебют новинки состоится в конце августа.
Технические характеристики новинки не уточняются.
Модель с кузовом «седан» разработана специально для России, а среди главных изменений хэтчбека, при помощи которых он получил «хвост», стали увеличенные размеры и дорожный просвет — он достиг 17 см. А вот цена сказалась на комплектующих: магнитола, кондиционер — это уже за дополнительные деньги (с этими «радостями» машина вам обойдется уже тысяч в 500). Благодаря оригинальному дизайну и продуманной эргономике этот седан С-класса можно использовать и для ежедневных поездок на работу, и для семейных выездов на уик-энд. Cалон отличается вместительностью, а кондиционер, подушку безопасности водителя и подогрев сидений устанавливают на все версии по умолчанию.
Симпатичный микроавтомобиль, который удобно содержать, приятно водить и парковать.
Эта 5-дверная компактная машина оснащена множеством полезных функций, плюс это один из немногих автомобилей, которые можно купить с АКП дешевле 400 тысяч рублей. В этом году Chevrolet представляет обновленную модель «Спарка», прототипом которой стал спорткар Beat.
Cогласитесь, неплохая характеристика! Еще один автомобиль из сегмента недорогих с АКПП.
Еще в активах «Пиканто» обновленный дизайн: малолитражка получила два варианта оформления передней части кузова. Основные отличия более богатой и «спортивной» версии заключаются в решетке радиатора, другом переднем бампере с большим воздухозаборником и накладках на пороги.
Эта модель никак не угонится за конкурентом своего французского семейства — Logan, но в этом преимущество модели.
Все-таки Logan уже порядком поднадоел на наших дорогах, тогда как «Сандеро» можно считать редкостью.
По сути, авто являет собой воплощение пятидверного хэтчбэка из сегмента В-класса, разработкой которого занимались специалисты бразильского подразделения Renault. Через полгода обещают модели с автоматической трансмиссией.
* Цены указаны примерные и могут варьироваться в зависимости от комплектации, двигателя и т. д.