Обзаведясь более мощным двигателем, «Элантра» стала увереннее, и, что самое главное, намного спокойнее. Как снаружи, так и изнутри – это обычная “Элантра”. Оптика, приборы, бамперы, даже обшитый кожей руль, – вроде бы, не изменилось ничего. Но, всё-таки, это совсем другая, а не прежняя машина! И только проехав несколько сот метров, можно понять, в чём дело. В салоне “Хёндэ Элантры” стало очень тихо, а ведь этим не могли похвастать её сестры, у которых был 105-сильный мотор. Машина стала быстрее разгоняться, но всё же не так, как этого ожидают от двигателя объёмом два литра. Сорок «лошадок», кажется, что растворились в неторопливом 4-ступенчатом «автомате». Езда по городу, относительно неторопливая, становится почти убаюкивающим занятием. Такой «Элантре», правда, по силам ускорение со скорости 120 км/ч., и она довольно быстро может разогнаться до 160-ти. Имея независимую подвеску, автомобиль отлично держит скоростную прямую. С комфортом и плавностью хода у 2-литрового «Хёндэ Элантра» тоже всё в порядке. Машина как будто не замечает ни стыков асфальта, ни выбоин. А вот при скорости больше 140 км/час аэродинамический шум отбивает всякое желание быстро ехать. Постепенно исчезает желание резко и сильно давить на газ. Ведь и сам автомобиль к активным действиям вовсе не располагает. Корейцы, оснастив «Элантру» более мощным двигателем, не стали что-либо менять в настройках рулевого управления и подвески. Машина с уверенностью держится как в медленных, так и в скоростных поворотах, вот только не поражает скоростью реакции на действия рулем. Как будто вдруг обретя солидность, «Элантра» всё время старается вас одёрнуть, чтобы вы никуда не спешили, а всё делали спокойно и наслаждались при этом тишиной.