Впрочем, указанная цена распространяется только на базовую комплектацию. А это далеко не все прелести, которые можно позволить себе на BMW М3. Так скажем, резина Michelin Pilot Sport Cup, размерностью спереди 245/35 и сзади 265/45 обойдется вам дополнительно в 82 000 р, плюс 73 000 за М-drive, за аудиосистему 55 000, М-коробку с 2 сцеплениями 177 000 и расходы за навигацию и прочие опции, обеспечивающие комфорт водителю в дороге.
Очевидно, пристрастием Кадиллака к качественному дорожному покрытию и объясняется тот факт, что этот автомобиль не так часто встречался в нашей стране. А марка Cadillac нашими водителями всегда воспринималась, скорее, как тип кузова. Впрочем, сегодня ситуация изменилась, и дорогой американский Cadillac перестал быть редкостью на наших дорогах. Более того — он стал узнаваем.
В свое время Кадиллак был лидером мирового автопрома. Именно он стал законодателем таких инноваций, как электростартер, двигателя V8 и других новшеств. В наши дни мода изменилась, и Cadillac старается вернуть себе утраченные позиции. Это способствовало тому, что в 80-х годах появился на свет Cimarron — компактный автомобиль, в 90-х был выпущен переднеприводной Seville. И уже в новом веке появились кроссоверы и внедорожники. Увы, но все эти попытки не вернули былой славы Кадиллаку. Впрочем, седан Cadillac CTS, сами американцы считают достойным конкурентом таким маркам, как BMW и Мерседес.