
Автомобиль Audi Abt AS4 служит прекрасным пособием по удачной и продуманной доработке. Симбиоз свежих инженерных идей, смекалки разработчиков Audi и прагматичного здравого смысла умноженный на опыт — именно такой сплав и дал замечательный результат в виде нового автомобиля Abt AS4.
Разрабатывая общий дизайн кузова, разработчики вовсе не забыли о технической части машины, хотя понятно, что на поверхности лежит эффектная внешность и совершенность линий, а внутри – мощная динамика и напор. Помня, что даже обычная четверка (Audi А4) представляет собой премиум-модель в среднем классе, можно было только догадываться на какую высоту поднимет планку новая Abt AS4.
При глубокой доработке Audi Abt AS4 были использованы все возможные варианты: изменен внешний вид, осуществлена техническая модификация, а так же придуман новый салон.
Измененный передний бампер с парой крупных воздухозаборников и светодиоды в затемненных фарах головного света, а так же непременные противотуманные фары в раскосых щелях для охлаждения тормозных механизмов – все это выгодно отличает машину. Сбоку внимание сразу же привлекают колесные диски диаметром 18, 19 или 20 дюймов, оформленные в стиле дизайна BR.
Гармоничность доработок радует: так если передняя часть притягивает взгляд, то задняя часть кузова логично завершит увиденное мощным звуком четырех выхлопных патрубков. Вообще, задняя часть автомобиля претендует на звание идеальной, так как невозможно не отметить изящные задние фонари, красивый спойлер и нижнюю юбку с диффузором, обрамляющим патрубки.
За внешними изменениями кроются и серьезные технические доработки, что вызывает не меньший интерес у автолюбителей.
Так силовая установка представлена целой серией двигателей. Серия моторов от обычной Audi А4 была существенно доработана и усовершенствована. Центральное место заняли дизельные двигатели с камерой сгорания объемом 2, 2.7 и 3 литра. Двигатель с камерой в 3 литра способен развить максимальную мощность в 300 л. с. А если учесть что с помощью пакета Abt Power мощность еще повышается на 40-60 л. с., то это вызывает определенный скепсис при взгляде на бензиновые аналоги. Однако и среди бензиновых собратьев есть изюминка – двигатель 1.8 TFSI с увеличенной мощностью 200 л. с. (первоначально было 160 л. с.). Кстати, крутящий момент такого мотора так же увеличен до 310 Нм.
Управление автомобиля так же заслуживает самого пристального внимания, ведь даже в стандартном варианте обращает на себя внимание устойчивостью поведения. А здесь усовершенствованный вариант, имеющий модифицированные пружины и амортизаторы.
Тормозная система на выбор: либо стандартная система Abt с дисками диаметром 345 мм, либо более динамичный вариант – спортивный – с дисками на 385 мм. Машина, оснащенная такими колесами способна быстро и плавно останавливать автомобиль.
Решаясь на покупку такой машины, знайте, что вы не проиграете, и на вас часто будут бросать завистливые взгляды встречные водители.