Компания Audi поделилась информацией о фейслифтовой версии Q7. Обновленный Audi Q7 преобразился внешне и стал более экономичным, благодаря новым возможностям своих двигателей.
Audi Q7 2010 модельного года стал выглядеть немного симпатичнее своего предшественника, правда и он выглядел очень даже неплохо.
Автомобиль получил обновленный дизайн решетки радиатора, передний и задний бампера, а также новую оптику, которая правда устанавливается опционально.
Главным событием обновленной Q7 является достаточно широкая линейка двигателей, которая насчитывает 6 агрегатов из них четыре будут дизельные.
Бензиновыми двигателями являются: 3,6-литровый FSI V6 мощность которого составляет 280 лошадиных сил с крутящим моментом 367 ньютонов, а также 4,2-литровый FSI V8 мощность которого 350 лошадиных сил с крутящим моментом 448 ньютонов. Поклонники дизельных агрегатов смогут получить на выбор агрегаты мощность которых варьируется от 240 до 500 лошадиных сил. 3,0-литровый агрегат будет иметь 240-лошадиных сил, к тому же будет представлен двигатель такого же объема, только с более экономичными показателями.
Далее следует 4,2-литровый TDI мощностью 340 лошадиных сил с крутящим моментом 760 ньютонов, этот двигатель будет расходовать 9,9 литров топлива на 100 км, что на 1,2 литра меньше нежели раньше. Завершает линейку дизельных агрегатов 6,0-литровый V12 TDI, от которого ранее компания Audi отказалась, но теперь он снова в строю.
Мощность этого двигателя составляет 500 лошадиных сил с крутящим моментом в 1000 ньютонов. С этим моторчиком Audi Q7 способна разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды, при этом его максимальная скорость составит 250 км/ч. Расход топлива у 6,0-литрового двигателя составит 11,3 литра. Салон автомобиля не уступает своему предшественнику, даже более того, он обогнал его по крайней мере по оснащению.
Автомобиль получил увеличенный мультимедийный дисплей на центральной панели, аудиосистему Bose, которая с 6,0-литровым двигателем идет в стандартной комплектации.