Autos:Volvo все еще хочет конкурировать с немцами и несмотря на слухи продажи

Форд говорит Вольво не для продажи, и Овал перечня технических условий был бы умен, чтобы держаться за его остающийся остаток Главной Авто Группы, пока это может, тем более, что разработка и платформы стала настолько переплетенной с производственной линией Дирборна. Для ее части Вольво поворачивает, чтобы взять высоких немцев конца. Вольво долго были премиальными продуктами, строя репутацию на исключительной длительности, дотошной разработке, и конечно, безопасность. Попробуйте, как это могло бы, однако, Вольво приходится, нелегко конкурируя голова на с BMW, Ауди и Мерседесом. Печать шведского автомобилестроителя уменьшена по сравнению с немцами, и динамически, Вольво имеют тенденцию получать обученными трудно несмотря на то, чтобы быть хорошими, способными драйверами когда взято одними. Руководитель действий Стивен Armstrong говорит Автомобильным Новостям, что Вольво надеется быть упомянутой в том же самом дыхании как его намеченные цели, как раз когда крепление потерь и временные увольнения следуют. Вольво уже занимают ту же самую арену оценки как премиальные немцы, но это является частично должным к слабому доллару и транспортным расходам.
Возможность построения ее автомобилей в Соединенных Штатах могла бы снизить цены и позволить лучше развитые версии рабочих характеристик, против превзойденных моделей R прошлого. Также вредный аппетит модельной амплитуды к топливу — мы получили расстояние в милях в подростках от некоторых Вольво в Гараже Автоблога. Армстронг говорит, что к проблеме экономии топлива скоро обратятся как технологии как пуск — остановка, энергетическое восстановление от торможения, и далее в будущем, гибридные трансмиссии принесены на рынок. Зелень — хороший путь для Вольво, чтобы пойти, учитывая скандинавскую склонность для низкого столкновения, более нежного потребления. То, что все это означает, — то, что скоро, мы можем видеть более добрую, более нежную, более скупую, более быструю очередь продукта Вольво — возможно управляемый Русскими, китайскими, или шведскими владельцами.