АВТОСТАТ

Американский авторынок третий месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам января она составила 6% до 698990 легковых автомобилей и внедорожников. Рост продаж эксперты объясняют эффектом «низкой базы», ведь год назад американский авторынок переживал значительное падение из-за повышения цен на бензин и разразившегося кредитного кризиса. Как сообщает Automotive News, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов января, составил 10,5 млн. автомобилей.

Напомним, в декабре он достигал 11,9 млн. машин, когда американский авторынок вырос на 15% благодаря распродажам автомобилей 2009 года выпуска. Лидер американского рынка General Motors четвертый месяц подряд показывает рост продаж – на 14% до 146315 машин.

Toyota из-за массового отзыва своих моделей на рынке США опустилась на третье место, снизив продажи на 16% до 98796 машин.

Таким образом, на вторую строчку вышел Ford с показателем 116277 проданных автомобилей (+25%). Далее следует Honda, продажи которой составили 67479 машин (-5%). А замыкает «пятерку» лидеров американского авторынка Nissan, который смог обогнать не только Chrysler, но и Hyundai. Результат японского бренда – 62572 проданных автомобиля, на 16% больше, чем годом ранее.

Chrysler, который в прошлом году прошел процедуру банкротства, продолжает показывать падение продаж – на 8% до 57143 машин. Стоит также отметить, что Subaru, единственный в США бренд, который в течение двух лет показывает положительную динамику, начал 2010 год с 28-процентного роста до 15611 штук.

Лидером же по приросту в январе стал Volkswagen, увеличивший реализацию на 40% до 24614 автомобилей. Наибольшее падение показала Suzuki – на 44% до 2040 машин.

При полном или частичном использовании новостей, подготовленных агентством «АВТОСТАТ», гиперссылка на www. autostat.

ru обязательна.