BMW официально представила "вторую серию"

Новинка будет предлагаться с пакетом M Sport. Фото bmwblog.com

BMW официально представила «вторую серию»

 

Компания BMW официально представила новую модель — 2-Series. Под этим именем теперь будут продавать двухдверные варианты 1-Series с кузовами «купе» и «кабриолет». Начало европейских продаж новинки намечено на март 2014 года.

Новинка получилась на 72 миллиметра длиннее, 32 миллиметра шире и на пять миллиметров ниже предшествующей «копейки» купе. Колесная база двухдверки увеличилась на 30 миллиметров (до 2690 миллиметров), а передняя и задняя колея расширились на 41 и 43 миллиметра соответственно (до 1521 и 1556 миллиметров). Масса — 1 тысяча 375 килограммов.

В передней части салона пространства над головой увеличилось на 19 миллиметров, а свободного места для ног на втором ряду кресел стало больше на 21 миллиметр. Объем багажного отделения увеличился на 20 литров — до 390 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 (для версии 220i). Распределение массы по осям — 50:50.

Новинка будет предлагаться с опциональным спорт-пакетом M Sport, который включает в себя заниженную на 10 миллиметров подвеску, аэродинамический обвес кузова, спортивные передние кресла, алюминиевые элементы отделки салона и 17-дюймовые колесные диски. Набор можно дополнить более мощными тормозными механизмами с четырехпоршевыми суппортами спереди (двухпоршневые сзади), окрашенными в темно-синий цвет с эмблемой M GmbH.

Для модели за доплату будет доступен задний дифференциал повышенного трения, адаптивная М-подвеска, более жесткая спортивная подвеска из линейки M Performance (с ней дорожный просвет купе уменьшится на 20 миллиметров) с окрашенными в красный цвет пружинами, а также еще более производительная тормозная система с перфорированными дисками и суппортами, которые по выбору могут быть окрашены в красный, оранжевый или желтый цвет.

Купе будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Топовая модификация M235i получила бензиновую рядную битурбированную «шестерку», которая на шесть лошадиных сил мощнее хэтчбека M135i. Для сравнения, самая мощная трехдверная «копейка» с задним приводом и «автоматом» набирает «сотню» за 4,9 секунды. Полноприводный вариант достигнет этой же отметки на 0,2 секунды быстрее. «Двойка» BMW пока только заднеприводная. О появлении у модели версии с трансмиссией xDrive пока не сообщается.

В список оснащения «двойки» войдет модернизированная мультимедийная система iDrive с сенсорной панелью на джойстике и возможностью доступа в интернет, адаптивные фары головного света, камера заднего вида, круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

Источник: Подробности