Чебуратор3 Плюшевая революция Тестдрайв Hummer H3

Hummer за $50 000 – не шутка. Именно столько у нас стоит младший представитель славного семейства.

Правда, это цена базовой комплектации. Новый Hummer похож на боевую реинкарнацию Чебурашки: с первого взгляда непонятно, злобный это зверь или забавный. ИЗ КОГО КОТЛЕТКИ? Первое правило хорошей хозяйки – не сообщать гостям, из чего конкретно приготовлено ее фирменное блюдо.

Так и GM не особо распространяется, что Н3 создан с использованием платформы пикапа Chevrolet Colorado, а зря. Передняя независимая подвеска завораживает длиннющими торсионами, а сзади вообще применены рессоры. Да, не перевелись еще в мире крепкие аVтомобили.

Про внешность отмечу только, что разобраться с истинным размером машины сложно. Она кажется такой же большой, как и ее родственники.

Хотя на самом деле ее длина – 4742 мм – на уровне среднеразмерного семейного седана. Ну а что касается личных впечатлений, то прямо глаз радуется, глядя на ровные кузовные панели безо всяких вычурных изгибов и подштамповок.

Хотя, конечно, имитация централизованной подкачки на колесах напоминает пуговицы от гимнастерки, пришитые к фраку от Армани. НЕУДАЧНЫЙ БРАК Сердце у Н3, прямо скажем, не пламенное.

Пятицилиндровый мотор Vortec объемом 3.5 л выдает на-гора 220 л. с. Вроде бы для машины снаряженной массой 2130 кг этого должно хватать. Однако союз двигателя с задумчивым 4-ступенчатым "автоматом" вышел явно не дружественным. В режиме кикдаун "автомат" заметно тормозит, а когда он наконец срабатывает, возмущенно гудящий движок не дает ощутимого пинка под пятую точку. Впрочем, у этого мотора есть и достоинство – на низах тяга просто паровозная. Так что в качестве буксировщика Hummer будет не плох, тем более что прицепное устройство входит в штатное оснащение. cheburator 3 plyushevaya revolyuciya test drajv Аппетит у "крошки" недетский, и в трубу в городе вылетает 18–20 литров 92-го бензина. Конечно, если ехать в "полпедали" – существенно меньше. А что касается максималки, то она какая-то несерьезная – 155 км/ч, потому что принудительно ограничена электроникой.

ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА В полноприводной трансмиссии применена современная электронно-управляемая муфта Borg-Warner, обеспечивающая постоянный полный привод на все колеса. При необходимости ее можно заблокировать. А еще в раздаточной коробке есть понижающая передача. Кстати, включить жесткую блокировку заднего моста (идет в стандарте) и отключить систему стабилизации можно только на пониженных передачах. ВЗГЛЯД В БОЙНИЦУ Обзорность – отдельная песня.

Вдаль все видно отлично, зато передние стойки и огромные боковые зеркала закрывают сектор, в котором при повороте спрячется парочка пешеходов. Тем не менее "лопухи" – единственное спасение, так как в салонное зеркало вообще ничего не видно.

Крохотное стекло пятой двери перекрывается запаской, а щетка очистителя соскабливает грязь с микроскопического сегмента. Ну и вдобавок узенькие боковые окошки ограничивают забортную видимость.

cheburator 3 plyushevaya revolyuciya test drajv 1 А еще в этой машине на почетном месте должны лежать тряпочки. В мокрое время года взяться за ручку двери и не испачкаться нереально. Буквально за 10 км городских дорог Н3 обляпывается с колес до крыши, как поросенок, дорвавшийся до вожделенной лужи. Дело в том, что штатные колеса немного выступают за арки. Надо полагать, проблему можно решить с помощью тюнинговых расширителей. Капот и задняя дверь подпружинены демпферами, так что открываются они легко. Но вот притворить массивную заднюю дверь, отягощенную запаской, непросто. Особенно на небольшом косогоре. Да и сделать это, сохранив руки в чистоте, невозможно. Наверное, на своей машине я бы закрывала багажник "с ноги". ФАРШИРОВАННЫЙ ПЕРЧИК Салон у машины легковой. Сиденья удобные с приличной боковой поддержкой. Передняя панель с жестким пластиком совсем не такая кондовая, как у Н2. Всякие кнопочки понятны и тянуться к ним не надо.

Не понравился мне лишь перегруженный функциями единственный подрулевой переключатель. Шумоизоляция неплохая, но на оборотах выше 3500 мотор начинает солировать, если его не заглушать музыкой.

cheburator 3 plyushevaya revolyuciya test drajv 2 Спереди просторно безо всяких "но", а сзади при полностью отодвинутом переднем сиденье места для ног взрослых пассажиров немного. Еще один минус: при складывании задних сидений ровного пола не получается. Зато багажник вместит