Chevrolet Captiva – V6 рабочим объемом 3.2 литра

То есть абсолютно. Люди смотрели на меня с ожиданием, а я выдавливал только звуки: ну-у-у, э-э-э, как бы-ы... НЕРАЗБЕРИХАКогда начинаешь теряться в таких несложных вопросах, становится очевидно: рынок среднеразмерных кроссоверов перегрет.

Он кипит и пузырится.

Ты только нашел, что надо – а тут еще девять вариантов...

Слава богу, такая неразбериха только среди «паркетников» с маломощными моторами.

В стане горячих непремиальных кроссоверов выбор скромнее. Трехлитровая Captiva выдает 230 лошадиных сил. По характеристикам на нее похожи турбомонстры Subaru Forester 2.4, Seat Altea Freetrack 2.2 и Mazda CX-7 2.3 плюс атмосферный Mitsubishi Outlander 3.0. Не будем включать в этот список Opel Antara, он ведь как однояйцевый близнец.

Забудем и о двухсотсильном Ford Kuga – слишком мал и габаритами, и вместительностью, его место в компакт-классе. ЗАВЕРНИТЕТак выводы делать проще.

Кому нравится атмосферный характер – выбирают между Chevy и Mitsu. А они отличаются настройками шасси.

Японский кроссовер спортивнее и жестче.

Еще легче определиться, если есть большая семья.

Только горячая Captiva предлагает семиместную комплектацию.

Но даже когда детей мало, а вопрос с турбиной не ключевой, Captiva все равно предпочтительнее. У нее одна из лучших отделок салона.

Конкуренты не в состоянии унизить ее и объемом багажника.

А что еще надо от кроссовера?

Хорошо бы нормальную подвеску, чтобы не боялась неровностей.

Такой у Captiva нет. Она хочет быть комфортной, но ранима, даже болезненна и может испортить впечатление от автомобиля. Но и шасси каждого из ее конкурентов тоже в чем-то ущербно.

А на бездорожье они все, за исключением Forester, относительно беспомощны.

Я не мог определиться с «холодным» Chevrolet Captiva, но с «горячим» – легко.

Заверните.