То есть абсолютно. Люди смотрели на меня с ожиданием, а я выдавливал только звуки: ну-у-у, э-э-э, как бы-ы... НЕРАЗБЕРИХАКогда начинаешь теряться в таких несложных вопросах, становится очевидно: рынок среднеразмерных кроссоверов перегрет.
Он кипит и пузырится.
Ты только нашел, что надо – а тут еще девять вариантов...
Слава богу, такая неразбериха только среди «паркетников» с маломощными моторами.
В стане горячих непремиальных кроссоверов выбор скромнее. Трехлитровая Captiva выдает 230 лошадиных сил. По характеристикам на нее похожи турбомонстры Subaru Forester 2.4, Seat Altea Freetrack 2.2 и Mazda CX-7 2.3 плюс атмосферный Mitsubishi Outlander 3.0. Не будем включать в этот список Opel Antara, он ведь как однояйцевый близнец.
Забудем и о двухсотсильном Ford Kuga – слишком мал и габаритами, и вместительностью, его место в компакт-классе. ЗАВЕРНИТЕТак выводы делать проще.
Кому нравится атмосферный характер – выбирают между Chevy и Mitsu. А они отличаются настройками шасси.
Японский кроссовер спортивнее и жестче.
Еще легче определиться, если есть большая семья.
Только горячая Captiva предлагает семиместную комплектацию.
Но даже когда детей мало, а вопрос с турбиной не ключевой, Captiva все равно предпочтительнее. У нее одна из лучших отделок салона.
Конкуренты не в состоянии унизить ее и объемом багажника.
А что еще надо от кроссовера?
Хорошо бы нормальную подвеску, чтобы не боялась неровностей.
Такой у Captiva нет. Она хочет быть комфортной, но ранима, даже болезненна и может испортить впечатление от автомобиля. Но и шасси каждого из ее конкурентов тоже в чем-то ущербно.
А на бездорожье они все, за исключением Forester, относительно беспомощны.
Я не мог определиться с «холодным» Chevrolet Captiva, но с «горячим» – легко.
Заверните.