Оставить комментарий! В 1990 году, Chevrolet выпустила спорт-версию GMT400, под эмблемой Super Sport. Авто получил название 454SS.
Модификация выпускалась в полуторатонном исполнении с короткой кабиной и кузовом, только заднеприводной и только в блестящем черном цвете.
Оснащался автомобиль двигателемв 7.4 л, 230л.
с/522Нм, 3-ступенчатой автоматичской коробкой передач. Подвеска оснащалась амортизаторами Bilstain, более жестким передним стабилизатором и острым рулевым управлением.
В 1991 году автомобиль стали оснащать обновленной АКПП и двигателем с увеличенной на 25 л. с. мощностью. Закончили 454 выпускать в 1993 году.
Куплен Chevy был в 2003 году в Финляндии.
Автомобиль был практически в оригинальном состоянии, были установлены лишь более широкие 15» диски и комплект занижения подвески Belltech 5/7″. Из машины хотели сделать полностью новую, поэтому ее разобрали по винтикам. Рама отправилась сначала на пескоструйку, а затем на порошковую окраску.
После этого принялись работать над ней. Над задним мостом раму подняли, чтобы можно было максимально занизить кузов, тоже было проделано с передом, для установки новых рычагов передней подвески. Пневмоподвеску собрали из компонентов, с помощью которых хотели добиться максимальной скорости опускания-подъема кузова.
Баллоны под воздух выбрали по 35 л. в количестве 3-х штук, а приборы контроля за давлением в системе, от Dakota Digitals.
Подвеска управляется при помощи 4-х переключателей, соответственно, перед, зад, левый и правый бок. Когда машину опускаешь до конца, она насамом деле ложитса рамои на землю.
Двигатель на машине почти стандартный, но все кроме блока поставили новое.
Добавили выпускной коллектор от Ebelbrock и заодно установили многоточечный вспрыск топлива той же фирмы. Хотели получить хороший и надежный двигатель, который звучит приятно, а не максимальную мощность.
КПП оставили родным и задний блокирующий 9.5″ дифференциал тоже, но оба получили новые внутренности. Тормоза обновили, но оставили стандартными.
В будущем может заменим на более мощные. P. S.: не подумайте, что я ошибся, это и в самом деле пикап Chevy.
Просто на автомобиль было установлено оперение от Cadillac Escalade. Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.