Доброго дня всем. Захотелось написать маленький отчетец, тем более сегодня день заработной платы и коллектив больше занят беготней, нежели задачами о повышении производительности труда, да и мне можно расслабиться........
Ну... во первых : так как предыдущий авто НИССАН ЦЕФИРО 1998 г. в. V — 2.5 был благополучно продан еще в начале сентября, а 2 месяца на общественном транспорте вымотали душу до «немогу», мысль «что то брать и срочно» начала долбить голову ежесекундно.
проход быстро по рынку показал, что за имеющиеся финансы достойного левого руля просто нет!!!! а правый уже неохота... Блин.
сказал себе...
старый лексус РХ 300 вроде охота, но сильно старый...Ниссан х трейл — душа не лежит, а еще приборка деби...
( простите владельцы, не хочу обидеть) ...просто мне не нравится...
А! Ну да. Забыл сказать — захотел что нибудь повыше, т. е кроссовер типа ну или что нибудь...
сейчас думаю, почему не смотрел субарей??? из за руля, думаю...
все таки решил-левый, значит левый. Ну и финал поисков: зашел в салон и увидел Шевроле-Нива, черная, 1.7 двигатель, новая, пахнет НОВЫМ авто!!!
Впервые!!!! Решение принял минут за 10 . Посидел в салоне.
подвигал кресло, посмотрел вокруг, и... КУПИЛ!
При покупке взял еще музыку джи ви си, 4 колонки. , аудиоподготовка была, поэтому установка в гараже самостоятельно не заняла времени и не доставила проблем.
Да еще полиуретан коврики — хорошая штука.
только почему ВАЗ в комплект их не укладывает — не понятно... Ну, поехали...
Выкатили ее из салона, сажусь, регулирую сиденье ( достаточно удобно и понятно, все видно), регулирую зеркала — чудо!!! ТАКИХ ОГРОМНЫХ зеркал я еще не видел!
движок работает тихо и ровно ( все применительно к ожиданиям от ВАЗа, естественно ). НУ, в путь!
Сцепление, первая передача, отпускаем сцепление и...НИЧЕГО!!?
Бл...дь, ни с места.
Улыбаюсь сам себе, повтор процедуры — та жа хрень!!! Она не едет!!!
понимаю, что дело в общем то во мне, но идти в салон — СТЫДОБА!!!
"Парни, помогите, не могу тронуться!!!???
" Засмеют бля... минутное чтение книжки о ниве показало, что я ни хрена не знаю о раздатке, что в общем то и правда... Дальше всем понятно, да? рычаг в полодение «на себя», то есть высшая передача, и поехали!!
Первое впечатление — она не едет, или на ручнике?
вроде нет...или сзади ненароком еще какой нибудь ВАЗ на веревке тащу?
тоже нет...Ну, в общем понятно... НЕ ЕДЕТ!
Кстати, это прошло после 3000 км. Обкатка понятно всех узлов. Выезжал с салона 31 октября, на дорогах снег и лед, поэтому машина была загружена комплектом резины на зиму — штатная всесезонка кама-евро меня не вдохновляла, а в салоне был бриджстоун айс 500 ( проверенная на одноприводном автомобиле вещь).
НО! первые 3 км до шиномонтажки мне показали, что МОЖНО БЫЛО БЫ И НЕ БРАТЬ. Машина шла уверенно, четко и от нее веяло какой то безопасностью...
Вот тогда я и понял, что такое полный привод! Дальше пошла эксплуатация-ежедневные поездки по городу, и не далеко межгород, не более 130 — 150 км в один конец, таким образом, с 31 октября по 10 июня я прошел на этом авто 11000 км. Все ТО делались вовремя и особо не напрягали.
ТО1 с заменой жидкостей — масло, фильтра обошлось в 3300 руб., примерно то же и то 2 на 8000 км. Проблемы за этот приод : Во превых, ДВАЖДЫ проваливалось сцепление, постепенно, примерно за 3-4 дня вытекала жидкость. устранили только со 2 раза, но все по гарантии и бесплатно.
дальше этот узел не беспокоил. Во-вторых, на 3200 км, на следующий день после ТО1 лопнул ремень генератора.
Конечно бред.
То ли перетянули, то ли сам ремень такой был, но купил новый — 500 р и сам поставил.
Вот собственно и все, что было за это время эксплуатации.
Почему продал... Во первых — не тот автомобиль, на котором я должен кататься( статус уже не позволяет...
) и во вторых — устал от отсутствия кондиционера и наличия механики. Второе еще переживаемо, но кондиционер — уже все, святое...
Еще в качестве минуса отмечу двигатель — конечно слабоват. , но для спокойной, в рамках ПДД, езды — его хватает.
( но звук ВАЗ все равно присутствует) Из плюсов — ( думаю их больше) достаночно мягкая подвеска, такая, что автомобиль неожиданно комфортен. Хорошо и легко управляется, после обкатки неплохо катится.
Удобно сидеть наверху.
Мне кажется, он выше кроссоверов производства японии...
обзор в стекла и в зеркала прекрасен.
Автомобиль очень теплый.
При зиме за -35, все на алтае и рядом помнят ее, положение вентилятора печки было стабильно 1 . Обогрев зеркал изумил.
Я на морозе потрогал зеркало — ощущение, что это утюг!!
Понятно, почему снег и лед в -30 стекают ручьями и не намерзают. Проходимость......
Это конечно такой фактор, из за которого и стоит покупать такой автомобиль.
Снежный город и среднее бездорожье — на любой резине!
без проблем! Знаете, как приятно быть благородным рыцарем дорог????
Нет? Я ЗНАЮ!!! Это когда полные сугробы различных бедолаг, а лучше бедолажек, или провалившиеся по самое пузо в вессенних колеях низенькие автомобильчики-седанчики с дамочками, уже отчаявшиеся получить помощь и спасение видят твою надвигающуюся ( достаточно симпотичную) морду Ш-НИВЫ, и ТЫ, остановившись в полуметре, гордо достаешь тросс, цепляешь и спокойно, без усилий ( конечно, на пониженой то)ставишь горемыку на проезжую часть.
В ответ на дрожащее — «спасибо» отвечаешь — «Да не за что», и пытаешься скрыться... обязательно возьмут телефон ( под предлогом, что зима не кончилась и мало ли чего...
)конечно, речь о дамах... Грязь, рыбалка — это тоже...
Когда встает все, что можно, ходят нивы и УАЗы...
Конечно еще и резина.
для этих целей приобрел кордиант оффроад — звероподобная, тракторная резина с великолепными проходимыми свойствами, но...шумная на асфальте... На ней я проехал ВЕЗДЕ, где моя голова позволила ехать.
В общем, вывод мой такой — машина хорошая.
именно хорошая.
Если Вас по ней не оценивают, Вы не житель асфальтового покрытия и не собираетесь с него съезжать, то ШЕВРОЛЕ-НИВА — не для Вас. Если собираетесь часто ездить на дачи. пикники, рыбалки.
карьеры, и еще в вашем городе проблемы с чисткой снега — это то, что позволит чувствовать себя БЕЗОПАСНО и КОМФОРТНО. это честно.
А! забыл!
Расход. трасса 11, город 13, зимой 15. честно.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: