В системе управления впрыском топлива применена новая конструкция электронного блока управления с измененной программой и функцией диагностики (OBD), а также датчик неровной дороги; в системе выпуска отработавших газов применен нейтрализатор, который устанавливают непосредственно на выпускной коллектор; а в топливной системе применен адсорбер увеличенного объема, сообщает Автоцентр. Поставка двигателей от румынского производителя DWAR, которые обеспечивают выполнение экологического стандарта Евро-3, запланирована к сроку начала производства автомобилей — на последнюю декаду ноября 2007 года.
Технические характеристики двигателя под нормы токсичности Евро-3 остались неизменными. Появление двигателя Евро-3 под капотом Lanos, в первую очередь, рассчитано на российский рынок, где нормы Евро-3 вводятся с 1 января 2008 года.