Здравствуйте все, кому интереснен этот чудесный автомобиль! Прочитав много отзывов решил написать свой, думаю они очень помогают тем, кто выбирает машину, поэтому постараюсь писать по делу и не нудить. Это произошло как то само собой, мечтая но веря в личный транспорт, в августе 2008 мне неожиданно была предложена покупка Матиза.
Матиз потому, что у соседа был такой уже ок. 2 х лет и он не жаловался.
Еще потому что не очень опытному водителю сесть справа не очень хотелось, да и право выбора было не за мной. Когда похожие по возрасту и соц. положению катаются на старых витсах и фитах летом в прохладе, откручивать 2 мя руками стекла не радует.
Но все же сейчас не жалею о выборе, и хоть моим следующим авто будет скорее всего будет 10 летний автомобиль (хочется попробовать) со всеми его старческими проблемами (готов ездить на трамвае), но все же новая машина не сравнима ни с чем. И уж точно не со старой. Итак, мой Матиз был заказан в августе в Уз-Дэу на Ростовском шоссе, привезен туда же. Автовоз задерживался, ждали серебристый, белый и какой-то еще, предложили черный сказали что наши цвета будут дней через 5. Сначала отказался, потом подумал, понял что вот она судьба)) перезвонил и забрали на след день.
ДОМА.
В первые дни затонировали зад, поставили активный буфер на 800 вт, который занял почти весь багажник, поменяли передние колонки на побольше, магнитофон родной Clarion устроил, с задней полкой не стал страдать, прошел со второго раза ТО (между первым и вторым ездил к дилеру, снимали задние барабаны потерли колодки, типа тормозят по разному.
Прошел. Через год сгорели колонки, поставил компоненты kicx по 150 вт и музыка заиграла гораздо лучше.
Хорошо настроили буфер, ездить даже в полном отсутствии шумки стало как с ее полным присутствием.
Пришлось проклеить двери герленом, т. к. там была просто пленка, которая стремно подыгрывала.
На заре карьеры автомобилиста, на наших ужасных, темных, в разы более дорогим чем в США дорогам, влетел левой стороной в яму сантиметров 20 глубиной с 4 мя пассажирами и сильно помял диски (штамповки).
Через недельку то же только правой стороной, жаль не сфотографировал масштаб вмятины, на СТО при прокатке назвали «экстрималом». После этого появились непонятные стуки сзади на оч малой скорости на бездорожье (где я живу).
Оказалось катался огнетушитель в багажнике. И все! никаких проблем не было абсолютно!
Глядя на толщину тяг и опор очень удивляет. Характеристики.
За 1,5 года и 18 000 км пробега менялось только масло, полусинтетика Zic и фильтр первый раз через 1000 км кажется, потом в 10 000 и вот скоро еще. Из проблем горела лампочка check и неровно работал двигатель, при отпускании газа двигатель еще держал обороты, на диагностике сказали что датчик дроссельной заслонки, ошибку обнулили, тросик педали не трогал, все прошло и проблем больше не было. — из-за маленького веса, высокого кузова прибоковом ветре машину ощутимо сдувает — уплотнители в дверях скоро превратяться в хлам — выглядят очень уставшими, но работу работают — за счет того же маленького веса узкой базы — это настоящий вездеход, который можно вытолкать самостоятельно — зимой частенько примерзают задние колодки, но ведро теплой воды спасёт — раздражают звенящие стекла при закрывании передних дверей, если стекла не закрыты — в салоне тарахтят только передние кнопки закрывания дверей, а так ничего — многие делают очень удивленные лица когда слышат про расход 10 литров, хотя думаю не много с нашими пробками 15 метров до светофора — 20 минут — очень легко парковаться и ездить по правому ряду, где паркуют машины — сиденья вполне удобные даже придальних поездках спина не устает, но все же это машина для невысоких.
Сзади места мало, хотя спинка имеет удобный наклон (что не скажешь о Кольте) — на трассе ведет себя неплохо, 100-110 безнапряжная скорость, разгонял до 137, дальше страшно и незачем, хотя набирает — внутри больше чем кажется, впереди много пространства, для 2х человек места хватает.
Не знаю что еще, все нормально, если не ждать чего то фантастического.
Буду продавать кому-то повезет;) Итак, Матиз доставляет только положительные эмоции. Думаю он стоит своих денег, не говоря о детищах отечественного автопрома, но все же после него хочется машину побольше) Все же отзыв получился не очень информативный, что интересует допишу.
Жду комментариев. УДАЧИ!
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: