Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Стоимость Daewoo Matiz Новое видение дэу матиз Литровый двигатель дэу матиз Различные комплектации Daewoo Matiz Возможности Дэу Матиз Испытания Daewoo Matiz Безопасность daewoo Matiz (краш-тест) Литровый двигатель дэу матиз Как только заводишь автомобиль, мотор которого имеет объем 1 литр, разница начинает чувствоваться моментально, четырехцилиндровый агрегат не доставляет практически никаких проблем своему хозяину по сравнению с тремя цилиндрами. Автомобиль не вибрирует, его практически не слышно при работе, а кроме этого, этот на вид небольшой автомобиль, имеет все замашки большого, комфортабельного авто. Ну что ж, давайте посмотрим, на что он способен на дороге.

Первые впечатления, которые возникают после осмотра автомобиля только положительные, в тех местах, где двигатель с тремя цилиндрами заставлял немного напрячься и переключать скорости, четырехцилиндровый вполне уверено, хотя и на минимальных оборотах вытягивает любой уклон. После первой же поездки возникает желание ходя бы не много увеличить ход сцепления.

Хотя заглохнуть эта машина практически не может, двигатель настолько хорошо справляется со своими обязанностями, что неточности ему нипочем. Надо сказать, что Matiz по многим параметрам находится впереди по сравнению со своими собратьями, выпущенными перед ним. Если сравнивать автомобиль с отечественными моделями, то больше всего он похож на «Самару», которая также как и Matiz в течение 16 секунд способна разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость этих автомобилей также приблизительно одинакова – это 150 км/ч. При испытании Matiz на улице в течение уже продолжительного времени шел дождь, поэтому узнать разгон автомобиля до 100км/ч было не особо проблемно, а вот максимальная скорость при сухой погоде все же была бы больше, по нашему мнению.

Когда водитель находится в довольно плотном потоке машин, обычно ему приходится нередко доводить двигатель до высоких оборотов, Daewoo Matiz с литровым двигателем в таких ситуациях ведет себя достаточно спокойно.

К сожалению, эта модель не снабжена тахометром, но если ориентироваться на слух, то переключение скоростей приходится на диапазон примерно в 2-3 тыс. оборотов. Все испытания Daewoo Matiz оставили только приятные ощущения, хотя при езде по свободной трассе хочется более высоких скоростей, к сожалению 150 км/ч – это максимум, что может автомобиль, если есть желание ехать быстрее, то тут стоит для начала улучшить тормозную систему, которая обеспечивает машине дополнительное сцепление с поверхностью трассы.

По нашим наблюдениям городские дороги намного больше подходят Daewoo Matiz, чем загородные трассы, даже притом, что у него двигатель на 1 литр.

Автомобиль имеет не очень удобные кресла, а кроме этого его подвеска довольно жесткая и на неровностях машину основательно потряхивает, все вкупе дает не особо приятные ощущения от дальней дороги.

Двигатель, который установлен в новом Daewoo Matiz, сделал автомобиль намного спокойнее, но при этом не появилось никаких противопоказаний для прокрутки его по максимуму.

Если нажать на педаль газа сильнее, чем обычно, все равно никаких особых звуков не услышишь, звук стал тише и ниже по тональности. При скорости за сто километров в час в автомобиле вполне реально не только слушать тихую музыку, но и даже разговаривать в пол голоса.

Дорожный просвет Daewoo Matiz равняется 130мм, это не очень много, но и не мало, по крайней мере, трамвайные пути или «лежачие полицейские» не ощущаются сильно и их можно не бояться благодаря короткому переднему свесу.

В автомобиле стоит защита двигателя – это металлический лист, который закрывает картер снизу. При наезде на неровности на дороге она может издавать лязганье.

Кстати, защиту двигателя устанавливает продавец, а не производитель автомобиля.