Езжу на Матизе, всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша, были: ДЭУ НЕКСИЯ, ФОРД ФОКУС 2 (машина мужа), не большой опыт вождения ВАЗ 08. Перед покупкой Матиза было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали.
Да и честно говоря сомнения были и у меня. Даже в авто-салоне, когда его вывезли.
Мысль промелькнула: что я делаю!
это же маленькая машина. Но посидев за рулём, привыкнув и поняв что внутри Матиз не так ужасен, а скорее комфортен (я имею ввиду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше.
По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая!!! (к моему удивлению) На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т. е. мне не страшно за габариты.
Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом.
Это меня приятно порадовало.
Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше.
Как сказала моя подруга ( у неё СУБАРУ — автомат) у неё та же проблема, за городом расход больше у автомата нежели у механики.
Багажник действительно маловат, но тележку (сумки) из Ашана или Метро уложить можно.
Так что мне с ребёнком этой машинки вполне достаточно.
И больше не надо!!!!
Во дворе постоянная проблема с парковкой, на Матизе встаю там, куда ни Форд, ни Нексия не встали бы. При недавней поездке на дачу, везла в Матизе: Мужа, ребёнка, собаку, четыре колеса и продукты. Ехали по трассе с кондиционером на скорости 100 км. , конечно Матиз немного тормозил, особенно терял скорость на небольших горках, но ехал!!!!
Чему мой супруг был удивлён.
Кстати и он поменял своё мнение к этой машине.
Теперь говорит что Матиз прикольный и стоит своих денег.
Печка зимой справляется, но немного хуже чем у Нексии, но не хуже чем у Форда.
Окна немного запотевают, но с этим можно бороться при помощи той же печки и немного приоткрытого окна или кондиционера. Кстати у Нексии они то же запотевают, да и у Форда это редко, но бывает.
Но у Форда автоматически включается кондиционер, а у Матиза это вы должны будете сделать сами. При покупке не обратили внимание, но у Матиза не работает один фиксатор заднего ремня безопасности, обещали в сервисе исправить как только придёт деталь.
Она на заказ, так что придётся подождать.
Вообщем: машиной довольна и на данный момент ставлю ей 5 балов с маленьким минусом.
Хотелось бы, что бы задние сидения раскладывалось не целиком, а как у Спарка была возможность раскладывать пополам. На мой взгляд это удобно, можно больше положить в багажник.
Мой Матиз. В 2005 году появилась возможность купить автомобиль.
Выбор: Для освоения бюджета в 250 тыс руб были рассмотрены несколько автомобилей...
Главный критерий выбора — удобство управления.
После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Матизу. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке.
Вот и пролетели 2 года.
Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла.
Обслуживание: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена ( 40 000 тыс) передних колодок.
И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил………. Характеристики: Управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа.
Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да наверное, но для поездок по городу достаточно.
Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на моте катались каждый день – рабочая лошадь (Живу в подмосковье) На работу и с работы, в магазин и просто на природу.
Автомобиль стоял только ночью…
Кстати на дороге к моте относятся с уважением…. Минусы: В машине действительно бывает прохладно, когда за окошком (- 25), Устаешь, если поездка по трассе продолжается более 3 часов.
(устаешь не из-за того, что сидеть не удобно, а просто из-за того, что едешь долго. ( крейсерская скорость 80)). Низкий клиренс, при поездке на дачу иногда чиркали брюхом.
Попадали в аварии, так по мелочи все ремонты через страховую, с запчастями проблем никогда не было.
Финансовые результаты: Расход топлива (92 бензин) в итоге 1 рубль = 1 км. Мизерные налоги за 51 л. с. Машиной доволен.
Отечественные модели: 2102,2108,2106 и БМВ 318 87г. в. За рулем более 10 лет. Выбирал бюджетный автомобиль в районе 250 т. р. Как варианты 2114,15,"Калина",Сенс и Нексия. Матиз не рассматривал вообще.
Но так случилось, что Нексию смотрел последней и вокруг стояли Матизы.
Решил посидеть в нем, позырить, что к чему.
Сел, а вылезать не хочется!
Слишком он утный оказался для меня.
И цена более чем приемлема — 222500.
В комплектации ГУР, кондер, передние ЭСП, лючок бензобака и задняя дверь открываются из салона.
Отъездил чуть более 1000 км впечатление приятное. Пробок для Матиза нет! Да и вообще проблем с машиной пока нет. что будет далее покажет время.
Купил автомобиль с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобильчик. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093.
Обе на МТ, поэтому к Матизовской авто-ручке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо.
Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств.
Чувствуешь себя в броневичке (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания.
Ничуть не тесно!! Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой).
Входило с опущенными задними сидениями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6м длинной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск.
Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свдьба у сестры в Соликамске.
Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали.
Точнее полетели! Машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аш до Березников (это примерно 180 км полётной дальности).
В общем, рекорд — 1ч55мин(!!) Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не «тянет», кондёр не включить...
Кондёр действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо.
А вот с «тягой».
В гору летом на «кикдауне» (отлично работает!) делал джипы.
В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.
Сервис... Отдельное слово для Дэу-Пермь...
Подобрать слов не могу, потому что купил ничего, а вот после 2-го ТО началось «общение с инопланетянами».
Делали, конечно, но очень медленно и немного не то. Такое ощущение, что сервис расчитан на недалёких женщин. Это одна из причин продажи Матиза.
Свои размышления в гневном виде оставил в Книге жалоб.
Кратко.
После ТО приходится его «доделывать», а так как они находятся неблизко (пермяки поймут) то ездить на непонятно ведущей себя машине не доставляет удовольствия, особенно в рабочее время.
Ремонт кузовной они не производят, улетевшие цены кузовного этим и оправдывают.
Кстати — детали расходятся с каталожными прайсами на 50%, это для фирменного салона-то?! После одного ремонта вообще получил машину с «косоглазием» — фары смотрели на метр вперёд в центр движения(!!), представляете, что потом творилось поздно вечером, когда стемнело?
Надеюсь, что сервис с тех пор изменился, т. к. в 2006-м машину продал и планирую дождаться другого дилера с сервисом, чтобы купить новый Матиз для жены или «докинуть» на Спарк.