Добрый всем день! Имел эту машину 5 лет. Решил поделиться своими впечатлениями. Брал ее трехгодовалую.
На спидометре было 60000км. пробега.
Сам накатал за это время 98000км. Эксплуатация круглогодично при температурном режиме от +35 до -35.Климат у нас резко континентальный.
Из опций только кондиционер, стеклоподъемники и сигнализация с автозаводом(поставил сам). Двигатель 1.6 — 16 клапанный.
Коробка — механика. Да машина корейской сборки.
За все время эксплуатации самой серьезной поломкой было замена выжимного подшипника на сцеплении.
Что касается самой машины...Двигатель тянет нормально, я сам не гонщик, но нет нет бывало замкнет и сорвешься со светофора.
Конечно с включенным кондиционером не погоняешь, но для нормальной езды хватает.
Расход по городу 9литров, за городом 7,5 л. Зимой с прогревами 12-14л. Ходовка — машина идет мягко. У друга Мазда 626 1998года выпуска, так там вообще табурет.
После его машины в своей ездил как на Лексусе. Дороги у нас не ахти, поэтому от жесткой подвески чувствуешь себя совсем не комфортно.
Из за мягкости подвески при скорости свыше 160км машина начинает раскачиваться, приходится подруливать. Самое слабое место в ходовке — передние сайленблоки.
Менял их 2 раза.
Была замена стабилизаторных стоек, как спереди так и сзади.
Шумоизоляция не на высоте, но опять же если сравнивать с той же маздой так там ее вообще нет. Внутри салон светлый и что удивительно совсем не маркий.
Отделка мягкая, а не гремучий пластик, как у большинства новых японских машин.
Кондиционер работает прекрасно.
При +35 снаружи пассажиры внутри жалуются, что замерзают. Климы нет, поэтому приходится убавлять.
Да и еще за 9 лет ни разу кондей не до заправлял. Почему то знакомые владельцы японок и немцев удивляются...
Продолжаю свой отзыв. Что касается печки, не Африка.
При -30 полностью затягивает задние боковые стекла и частично передние. Конечно зубами не стучишь, но и куртку не снимешь.
Опять же сравнивая с Маздой друга — у него Ташкент!
Да, чтобы зимой лучше работал обдув стекол следует в зимний период снимать салонный фильтр со стороны капота. Заводилась при -30 без проблем.
Спустя 9 лет на дверях по низу появились ржавые пятнышки, но не более того.
Читал один отзыв в котором один Чел жаловался, что устал ее переваривать, мол гниет на глазах. У меня почему то наоборот.
Лично я машиной остался доволен, хлопот она мне вообще не доставляла. Продал не потому что хотел избавиться, просто пора что то по престижней брать.
Но уверен, что не раз вспомню ее хорошим словом. Если отталкиваться цена — качество, то она хороший вариант.
Да и обслуживание совсем не дорогое.
Всем удачи на дорогах!