Габаритная длина прототипа составляет 5257 мм, ширина 2109 мм, высота 1357 мм, а размер колесной базы равен 3198 мм. Масса 2300 килограммов при полностью заправленных двух двухсотлитровых баках для электролита. Прототип имеет четыре посадочных места и две больших двери (более двух метров каждая).Концепт-кар приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в каждом из колес. Суммарная рабочая отдача агрегатов составляет 653 лошадиные силы, а максимальная мощность равна 925 лошадиным силам (пиковый крутящий момент 2900 Нм). Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 380 километров в час. Запас хода варьируется от 400 до 600 километров.Как говорят инженеры, принцип их технологии схож с работой силовых установок на топливных ячейках. Агрегаты QUANT e-Sportlimousine получают питание от так называемых проточных аккумуляторов. В этих батареях есть два резервуара с электролитами, которые при помощи насоса поступают в камеру, разделенную на две части специальной ионообменной мембраной. В результате химической реакции вырабатывается электричество, передающееся на суперконденсаторы, а потом на моторы.Состав электролитов не разглашается, однако по словам разработчиков, вещества, используемые для работы установки, являются нетоксичными и абсолютно безвредны для окружающей среды. Силовую установку NanoFlowcell создает в сотрудничестве с Bosch. Лихтенштейнцы отвечают за технологию, а немцы за ее внедрение в автомобили.Лихтенштейнцы планируют до конца года разработать прототип, пригодный для езды по дорогам общего пользования, и пройти соответствующее лицензирование в 2015 году.
Источник
Источник: mobus.com