Бывший владелец Toyota Prado, а ныне обладатель Lexus GX 470 Роман Грибов сравнил две, на первый взгляд, похожие модели. «Я ЛЮБЛЮ ВНЕДОРОЖНИКИ. Это обусловлено спецификой Владивостока, — говорит Грибов. — До покупки Lexus я два года ездил на Prado.
Машина мне очень нравилась, она идеальная для наших дорог — неубиваемая, некапризная, недорогая в обслуживании. При смене авто была возможность купить любой автомобиль класса премиум, но я остановился на американском «японце» Lexus GX 470. Кузов у него похож на «прадиковский».
Кроме того, интересно было попробовать в эксплуатации машину с левым рулем, да и подстраховаться решил на случай, если все же правый руль запретят.
ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ LEXUS И PRADO, то, Lexus по многим показателям, конечно, выигрывает. Во-первых, он мощнее — 4,7 литра у «американца» против 2,7 у моего «японца».
Соответственно, на Prado я в седанкинский подъем входил на 80 км/ч, и у машины от такой заоблачной скорости истерика начиналась.
А на этой я спокойно еду 130. Подвеска Lexus помягче будет, избавляет от дискомфорта при езде по бездорожью. Шумоизоляция тут тоже намного лучше, чем в Prado.
«Уши», правда, не складываются — это дополнительная опция, зато люк здесь штатный. Оптика и внешний вид машины в целом мне тоже нравятся больше.
Комплектация Lexus меня полностью утраивает, это на 100% готовая к использованию машина — купил и наслаждаешься, ничего не доделываешь. За 1,5 месяца, что я езжу на ней, не раз убеждался, что сделал абсолютно правильный выбор.
Все мне в нем нравится!
Есть, конечно, небольшие минусы.
Например, километраж в милях, а температура в фаренгейтах. При желании можно переделать, но я не сторонник лазить в электронику.
LEXUS ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ в т. ч. и благодаря электронике.
Если машина загружена, то пневмоподвеска ее балансирует и машину не кренит.
Радуют и такие приятные мелочи, как датчик дождя, благодаря которому дворники сами включаются и регулируют амплитуду.
Есть одна функция, удобная тем, кто живет в коттеджах: подсоединившись на одну волну со шлагбаумом, можно открывать его без пульта прямо из машины.
Кроме того, благодаря электронике, машина очень легкая в диагностике. Я — ЗАВЗЯТЫЙ МЕЛОМАН, поэтому музыка и акустика играют для меня важную роль.
Штатная акустическая система Mark Levinson меня вполне устраивает, и я не вижу смысла что-то наворачивать. Одного не могу понять: зачем в машину премиум-класса поставили древний кассетный магнитофон?
Считается, что салоны внедорожников уступают легковым автомобилям. Мне здесь всего хватает, хотя кожа в салоне грубоватая, конечно.
Мне вообще велюровые салоны больше нравятся, они мягче, но машина такого класса как Lexus должна быть именно с кожаным салоном. При покупке японской машины ты не знаешь ее истории, и то, что она когда-то была битая-перебитая, выяснится только при поломке.
При покупке американских машин действует услуга CarPack, с помощью которой можно узнать подноготную своего автомобиля, отправив sms-запрос. К тому же на родных деталях есть наклейки, а если нет, значит, их меняли.
Что касается стороны руля, я считаю, что удобства есть и в правом, и в левом положении. Левый руль удобен на обгоне, а с правым проще парковаться.
МАШИНА НЕ ВЕШАЛКА и не должна в нее превращаться при тюнинге.
В этом мера важна. Prado я весь тюнинговал, это вообще такая машина, в которую каждый при покупке вносит что-то свое.
А вот этой машине тюнинг не требуется. Аэрографию я не признаю.
У машины должен быть агрессивный вид, без коняшек, цветочков и розочек.
Ну зачем это? Также не понимаю людей, которые рычащие глушители навешивают.
НЕ ЛЮБЛЮ ГОНЯТЬ. Я был во многих городах России, и в сравнении с тем, что видел там, могу сказать, что общий стиль вождения во Владивостоке нормальный, хотя и принято считать его агрессивным.
Водители пропускают друг друга, и на дорогах существует взаимопонимание.
НЕ СТРОЮ ИЗ СЕБЯ ЛЕКСУСМЕНА.
Мне не сложно пропустить машину.
Надо быть проще, относиться к окружающим без высокомерия.
Показывать так свое превосходство? Дорога — не место для самоутверждения».
Последние статьи в рубрике: «Harrier менее презентабельный» Чиновничье-студенческо-гаишная схема Приверженец правого руля «Сотка» — практичная машина» Петро по прозвищу Патрон Девушка в «ауте»«Она меня воспитывает»«Один недостаток — старенький он» Автокредитование возвращаетсяШина замедленного действия