Деловой еженедельник «Конкурент» — Газета

Бывший владелец Toyota Prado, а ныне обладатель Lexus GX 470 Роман Грибов сравнил две, на первый взгляд, похожие модели. «Я ЛЮБЛЮ ВНЕДОРОЖНИКИ. Это обусловлено спецификой Владивостока, — говорит Грибов. — До покупки Lexus я два года ездил на Prado.

Машина мне очень нравилась, она идеальная для наших дорог — неубиваемая, некапризная, недорогая в обслуживании. При смене авто была возможность купить любой автомобиль класса премиум, но я остановился на американском «японце» Lexus GX 470. Кузов у него похож на «прадиковский».

Кроме того, интересно было попробовать в эксплуатации машину с левым рулем, да и подстраховаться решил на случай, если все же правый руль запретят.

ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ LEXUS И PRADO, то, Lexus по многим показателям, конечно, выигрывает. Во-первых, он мощнее — 4,7 литра у «американца» против 2,7 у моего «японца».

Соответственно, на Prado я в седанкинский подъем входил на 80 км/ч, и у машины от такой заоблачной скорости истерика начиналась.

А на этой я спокойно еду 130. Подвеска Lexus помягче будет, избавляет от дискомфорта при езде по бездорожью. Шумоизоляция тут тоже намного лучше, чем в Prado.

«Уши», правда, не складываются — это дополнительная опция, зато люк здесь штатный. Оптика и внешний вид машины в целом мне тоже нравятся больше.

Комплектация Lexus меня полностью утраивает, это на 100% готовая к использованию машина — купил и наслаждаешься, ничего не доделываешь. За 1,5 месяца, что я езжу на ней, не раз убеждался, что сделал абсолютно правильный выбор.

Все мне в нем нравится!

Есть, конечно, небольшие минусы.

Например, километраж в милях, а температура в фаренгейтах. При желании можно переделать, но я не сторонник лазить в электронику.

LEXUS ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ в т. ч. и благодаря электронике.

Если машина загружена, то пневмоподвеска ее балансирует и машину не кренит.

Радуют и такие приятные мелочи, как датчик дождя, благодаря которому дворники сами включаются и регулируют амплитуду.

Есть одна функция, удобная тем, кто живет в коттеджах: подсоединившись на одну волну со шлагбаумом, можно открывать его без пульта прямо из машины.

Кроме того, благодаря электронике, машина очень легкая в диагностике. Я — ЗАВЗЯТЫЙ МЕЛОМАН, поэтому музыка и акустика играют для меня важную роль.

Штатная акустическая система Mark Levinson меня вполне устраивает, и я не вижу смысла что-то наворачивать. Одного не могу понять: зачем в машину премиум-класса поставили древний кассетный магнитофон?

Считается, что салоны внедорожников уступают легковым автомобилям. Мне здесь всего хватает, хотя кожа в салоне грубоватая, конечно.

Мне вообще велюровые салоны больше нравятся, они мягче, но машина такого класса как Lexus должна быть именно с кожаным салоном. При покупке японской машины ты не знаешь ее истории, и то, что она когда-то была битая-перебитая, выяснится только при поломке.

При покупке американских машин действует услуга CarPack, с помощью которой можно узнать подноготную своего автомобиля, отправив sms-запрос. К тому же на родных деталях есть наклейки, а если нет, значит, их меняли.

Что касается стороны руля, я считаю, что удобства есть и в правом, и в левом положении. Левый руль удобен на обгоне, а с правым проще парковаться.

МАШИНА НЕ ВЕШАЛКА и не должна в нее превращаться при тюнинге.

В этом мера важна. Prado я весь тюнинговал, это вообще такая машина, в которую каждый при покупке вносит что-то свое.

А вот этой машине тюнинг не требуется. Аэрографию я не признаю.

У машины должен быть агрессивный вид, без коняшек, цветочков и розочек.

Ну зачем это? Также не понимаю людей, которые рычащие глушители навешивают.

НЕ ЛЮБЛЮ ГОНЯТЬ. Я был во многих городах России, и в сравнении с тем, что видел там, могу сказать, что общий стиль вождения во Владивостоке нормальный, хотя и принято считать его агрессивным.

Водители пропускают друг друга, и на дорогах существует взаимопонимание.

НЕ СТРОЮ ИЗ СЕБЯ ЛЕКСУСМЕНА.

Мне не сложно пропустить машину.

Надо быть проще, относиться к окружающим без высокомерия.

Показывать так свое превосходство? Дорога — не место для самоутверждения».

Последние статьи в рубрике: «Harrier менее презентабельный» Чиновничье-студенческо-гаишная схема Приверженец правого руля «Сотка» — практичная машина» Петро по прозвищу Патрон Девушка в «ауте»«Она меня воспитывает»«Один недостаток — старенький он» Автокредитование возвращаетсяШина замедленного действия