Больше всего жалоб получил бренд MINI. Фото avtoindent.ru
В США эксперты опубликовали данные исследования о надежности автомобильных марок на местном рынке в 2012 году. Работа крупного аналитического портала 24/7wallst.com основана на данных крупнейшего в США автомобильного агентства Edmunds.com: портал ведет статистику жалоб клиентов на влияющие на безопасность дефекты своих машин в Национальную администрацию дорожной безопасности США (NHTSA). В 2012 году таких обращений авторы исследования насчитали 300 тысяч.
Абсолютным лидером по количеству обращений клиентов в NHTSA стал бренд MINI, входящий в состав BMW. За последние восемь лет марка реализовала в США около 350 тысяч машин. Каждые 100 тыс. проданных автомобилей бренда отозвались 123,6 жалобами. Моделью MINI, на которую жаловались больше всего, аналитики назвали Cooper: нарекания в основном связаны с рулевым управлением.
Вторую строчку антирейтинга занял производитель внедорожников из США Jeep. На каждые 100 тысяч проданных «Джипов» поступили 69,5 жалобы, а в 2012 году поломки автомобилей марки спровоцировали 2 тысячи обращений в NHTSA.На третьем месте списка оказался производитель городских компактов Smart: на каждые проданные 100 тысяч машин этой марки приходится 56,6 жалобы.
Четвертую строчку рейтинга заняла марка Chrysler, на каждые 100 тысяч проданных машин бренда были зафиксированы 40,7 поломки — в 2012 году их насчитали 1,16 тысяч. Наибольшая часть нареканий была связана с двигателем и системой подачи топлива, а также выпуском отработавших газов — число таких жалоб достигло 39% от общего списка.
Пятая позиция в списке досталась бренду Dodge. Среднее количество жалоб на 100 тыс. машин марки составило 39,2, при этом основная причина жалоб — двигатели.
Остальные места в десятке нелюбимых американскими покупателями автомобилей достались маркам Nissan, BMW, Volkswagen, Ford и Hyundai.
Источник: Подробности