Фестиваль X-DAY – экстремальный маркетинговый ход агентства EUROEVENT — Express-Release. com: Добавить пресс-релиз, разместить пресс-релизы, пример образец пресс-релиза компании

12 июня 2010 года на территории киевского парка Дружбы народов прошел Украинский фестиваль экстремальных увлечений X-DAY – первое мероприятие подобного масштаба в нашей стране. Автором и организатором нового проекта выступило ивент-агентство EUROEVENT. Несмотря на рекордную для столицы жару, фестиваль был проведен на высшем уровне.

В празднике приняли участие около 250 мастеров экстрима из Украины, России и Беларуси, а посетило мероприятие более 6 тыс. человек.

В условиях рецессии на украинском ивент-рынке агентство EUROEVENT заняло активную позицию – оно продолжает идти вперед, развиваться и реализовывать новые интересные проекты. Так, в рамках фестиваля X-DAY агентству удалось создать эффективную маркетинговую площадку для всех участников проекта.

В дальнейшем EUROEVENT будет гораздо легче привлекать к фестивалю новых спонсоров и участников, поскольку X-DAY уже доказал свою эффективность и получил отличные отзывы как в идейном, так и в организационном плане.

В рамках мероприятия состоялся целый ряд зрелищных турниров по вейкбордингу, пейнтболу, скалолазанию. В соревнованиях приняли участие лучшие спортсмены и команды стран СНГ. При этом Х-DAY не только предоставил уникальную соревновательную площадку для профессиональных мастеров экстрима, но и дал возможность каждому посетителю найти для себя новое увлечение или узнать больше о заинтересовавшем виде экстремального спорта.

Для гостей фестиваля было предусмотрено множество разнообразных конкурсов и аттракционов, где каждый мог найти себе занятие по душе. В экспозоне Х-DAY был представлен целый ряд украинских Х-клубов, которые смогли привлечь внимание широкой публики к различным видам активного отдыха.

Экспозона также предоставила возможность производителям и поставщикам специального снаряжения и аксессуаров представить свой ассортимент товаров. Отдельно стоить отметить экологическую тему, на которой агентство EUROEVENT сделало особый акцент.

Шоу экстремального спорта прошло под лозунгом «За чистую природу Х-DAY!» – важной составляющей праздника стала пропаганда бережного отношения к окружающей среде. EUROEVENT совместно с экопартнером фестиваля – компанией «ГринКо» – удалось продемонстрировать новый, экологически дружественный подход к организации массовых мероприятий.

«Успешное проведение фестиваля лишний раз подтвердило тот факт, что профессиональная ивент-команда агентства способна не только реализовывать проекты заказчиков, но и самостоятельно организовывать мероприятия национального масштаба, – отметила директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова. – Первое полугодие было для нашей компании насыщенным: агентству исполнилось два года, а наш офис украсила уже вторая по счету золотая статуэтка «Эвентаризации». Но главный подарок для ивент-агентства – это успешно проведенный проект.

Именно таким подарком стал Х-DAY». Подробную информацию об Украинском фестивале экстремальных увлечений X-DAY можно найти на сайте www. x-day. com. ua. EUROEVENT – агентство полного цикла по организации корпоративных, частных мероприятий и BTL-акций.

Сотрудники агентства имеют богатый опыт реализации уникальных проектов различного масштаба и заслужили репутацию высококлассных профессионалов на рынке event-услуг. Работы агентства второй год подряд отмечены золотыми и серебряными наградами международного фестиваля «EVENTаризация».

Среди мировых брендов, которые доверили проведение своих мероприятий специалистам агентства: Samsung, L'Oreal, Deloitte, Cisco, Henkel, Subaru.