Кабриолет получит тот же набор бензиновых двигателей, что и купе. Фото vesti.ru
Компания Ford обнародовала фото нового кабриолета Mustang. Открытый спорткар пойдет в продажу уже в 2014 году.
Кабриолет получил многослойный тканевый верх с усиленной шумоизоляцией, который два электромотора складывают за 7 секунд — по заявлениям компании, это вдвое быстрее, чем было раньше. При этом в сложенном виде мягкая крыша отбирает не так много места в багажнике: у кабриолета он имеет объем в 324 литра против 383 литра у купе.
Как и купе, кабриолет получит тот же набор бензиновых двигателей. Примечательно, что под алюминиевый капот нового «Мустанга» вновь возвращается 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,3 литра. Впервые двигатель такого типа и объема появился еще на третьем поколении Mustang, которое выпускалось с 1979 по 1993 год. И к середине 1985 года этот 2,3-литровый турбодвигатель в компании умудрились «раскрутить» до предельных 205 лошадиных сил и 336 Нм — такая версия мотора ставилась на «заряженный» Mustang SVO, выпускавшийся в середине 80-х.
Новейшая реинкарнация этого мотора при объеме в те же 2,3 литра уже имеет прямой впрыск, двойные фазовращатели и впервые применяемый в моторах Ford турбокомпрессор типа twin-scroll. Отдача двигателя — 309 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» с функцией помощи старта на подъеме и «автомат» с подрулевыми «лепестками».
Разумеется, сохранен и флагманский 5-литровый V8, переживший серьезную модернизацию, после которой он развивает 426 сил и 529 Нм. Позднее линейку пополнит и промежуточный 3,7-литровый V6 мощностью 305 л.с. (405 Нм). Коробки передач — те же, что и для 4-цилиндрового мотора. Точные динамические данные и вес машин компания пока не сообщает, но уже ясно, что новые «Мустанги» заметно полегчают, и не только за счет капота и передних крыльев из алюминия, но и благодаря новой алюминиевой независимой задней подвеске, которая сменила тяжелый неразрезной мост, продержавшийся на Mustang целых полвека.
Источник: Подробности