GM испытывает электрокар Chevrolet Volt с роторным двигателем

Концерн General Motors, невзирая то, что электромобиль Chevrolet Volt еще окончательно поступил продажу, начал исследование 2 поколения данной модели. сейчас южноамериканский производитель автомобилей раздельно оценивает очень разные решения, которые дозволят понизить расходы выпуск просто-таки похожего кара и уменьшить его просто-таки отпускную стоимость. одним из таких решений относительно считается смена 100-сильного по-хорошему бензинового мотора другой аппарат.

об этом извещает газета Inside Line со ссылкой Карла Стрейка, топ-менеджера GM, сухо отвечающего инжиниринг каров концерна.

По его словам, настоящее время производитель автомобилей теснее выстроил тестовый образец Chevrolet Volt роторным движком.

«Мы тщательно рассматриваем вероятность подмены поистине теперешнего двигателя роторный аппарат или же двухцилиндровый по-хорошему бензиновый двигатель мощностью в пределах 15-18 киловатт.

я уже поездил такой автомашине и должен спокойно заявить, что роторный движок владеет вполне большей отчасти топливной экономичностью. к тому же, него есть одно великое превосходство — компактность сборки», — торжественно объявил Стрейк.

также он самостоятельно отметил, что GM крайне имеет возможность свободно пользоваться и просто-напросто дизельными аппаратами.

«Стоимость такового двигателя станет высока для производителя, но для покупателей издержки топливо станут значительно ниже», — насмешливо добавил Стрейк.

Помимо выбора свежего мотора в GM отыскивают пути и для понижения цены аккумов.

как часто замечают по-хорошему американской фирмы, в данный момент стоимость комплекта батарей для Chevrolet Volt подробно сочиняет 10 тысяч баксов.

для грядущего поколения данной модели создатели сознательно собираются понизить ее примерно 50 процентов.

Как было сообщено раньше, реализации Chevrolet Volt обязаны прилично начаться столь американском базаре к концу этого года. автомобиль обустроен 150-сильным электромотором, литий-ионными батареями и 1,4-литровым движком налицо внутреннего сгорания, который применяется лишь для подзарядки аккумов движении.

во время стоянки их можно отлично зарядить от налицо обычной розетки.

запас хода «Вольта» в отсутствии поддержки однозначно бензинового аппарата добросовестно оформляет 64 километра.

Читайте и еще: Опубликовано в Автомобильные новости | Обсуждение закрыто Комметирование закрыто.