Этот аппарат не нуждается в представлении. С момента выпуска первой генерации «Сокола» (именно так переводится название Hayabusa) модель быстро достигла вершин потребительских предпочтений и стала за несколько лет культовым гипербайком благодаря необычному дизайну и ультимативным характеристикам. Уже изначально модель получилась удачной в плане «начинки».
По этой же причине дальнейшее ее совершенствование протекало не столь стремительно, как у конкурентов. Но факт остается фактом: первая Hayabusa образца 1999 года и последняя 2010 года – это принципиально разные машины, пусть и со схожей внешностью.
Недавно японский производитель показал очередную рестайлинговую версию 2010 модельного года.
Новая Hayabusa стала еще интересней внешне и не отстает по электронике от своих собратьев в лице литрового «гисера»… Итак, по мотору нет изменений в ТТХ: пик мощности в 197 л. с. приходится на 9,800 об/мин, а максимум кривой крутящего момента в 154 Nm застыл на 10,200 об/мин. Если раньше мотоцикл разгонялся до сотни за 2,5 секунды, то с новой настройкой инжектора, по словам конструкторов, это значение удалось снизить до 2,2 с. С такими показателями модель продолжает занимать одно из ведущих позиций в нише гипербайков, т. е. самых мощных и динамичных мотоциклов, на которых можно не только быстро ездить, но и с комфортом «летать» по хорошим дорогам и магистралям.
Из нововведений: иная графика на бортах и другая стилизация знаменитого иероглифа. По «железу»: модель обзавелась мощностным переключателем, как у «гисера», так что теперь немалую мощность можно дозировать на заднее колесо в зависимости от дорожных и погодных условий.
Чтобы улучшить стабильность шасси на максимальных скоростях (а мотоцикл легко разменивает отметку 299 км/ч, если снять ограничитель), конструкторы установили другой рулевой демпфер. Жаль, что до сих пор на модель не устанавливают трекш-контроль и АБС доступна лишь в качестве опции, в стоке ее нет. Похожие записи: Обердан Бецци: в ударе!
Suzuki V-Strom 1000 SE Touring: на радость туристамPredator Hayabusa: просто ужас!
Volkswagen AG + Suzuki Motor Corp = ?
Suzuki GSX-R750: special edition ‹‹ На главную