
Задумывая свой очередной шедевр, разработчики компании Infiniti постарались реализовать целый комплекс оригинальных задумок, которые наверняка не оставят равнодушными огромное количество поклонников страстных линий и привлекательного дизайна. На суд автолюбителей представлен Infiniti G37 Convertible – автомобиль, которому по силам, как считают его создатели, с лёгкостью искусить свою жертву. G37 является пятым поколением кузова, предлагаемым в Европе.
Этот кабриолет похожий на купе благодаря жесткой крыше, имеет хоть и примелькавшуюся на дорогах больших городов, но, тем не менее, очень приятную внешность. Однако привычный вид кузова меняется на глазах за каких-то полминуты одним лёгким нажатием на клавишу, и перед вами уже предстаёт кабриолет. Во всём остальном это всё тот же привычный автомобиль с кузовом купе. В линейке предлагаемых колёсных дисков, дизайн которых также не подвергся изменениям, присутствуют 18-дюймовые обутые в резину размером 225/50 и 245/45 спереди и сзади соответственно. В качестве опции есть возможность укомплектовать автомобиль 19-дюймовыми дисками с размерностью резины 225/45 спереди и 245/40 сзади. G37 Convertible, как и все последние шедевры Infiniti, покрыт особым полимером, способным в условиях сухой и тёплой погоды, затягивать мелкие нарушения лакокрасочного покрытия, затягивая их.
Интерьер кабриолета G37, не считая знаменитого дизайна и материалов отделки высокого качества, содержит ещё несколько любопытных деталей. Одна из них – акустическая система Bose, которая в свою очередь состоит из 13 динамиков, снабженных автоматической коррекцией звучания, реагирующей на то в каком положении находится крыша. Индивидуальные динамики, находящиеся в подголовниках, способны обеспечить великолепное качество звука при езде с поднятым верхом.
Инженеры из Infiniti посчитали, что если кузов кабриолет, то и силовой агрегат должен быть как можно мощнее. G37 Convertible как раз таки оснащен двигателем общим объёмом 3,7 литра с максимальной мощностью 333 л. с. Этот двигатель стандартно снабжен 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для тех же, кому хочется автомобиль «погорячее», имеется возможность выбрать 6-ступенчатую МКПП.
Кроме стандартного набора систем, обеспечивающих безопасность на высоких скоростях, таких как: Brake Assist и ABS, EBD в автомобиле присутствует система динамического контроля VDC, с возможностью отключения. А вот уже систему контроля тяги TCS отключить уже не получится. Также как и полагается автомобилям последнего поколения, в арсенале этого кабриолета присутствует новейшей круиз-контроль ICC (Intelligent Cruise Control), который автоматически соблюдает выбранную дистанцию.
Стоит отметить, что оснащение G37 Convertible отвечает стандартам марки Infiniti. Даже жесткая крыша выигрывает в практичности у мягкого верха. К сожалению, на практике это доказывают далеко не все. Проверить это правило станет возможным только следующей зимой, предварительно купив этот автомобиль сразу после его премьеры.