Jaguar X Type

jaguar x typeJaguar X-Type на российском рынке представлен в нескольких вариантах. Так называемая «бюджетная» модификация оснащается V-образной двухлитровой «шестёркой», а также передним приводом. Доступность этого британского семейства автомобилей всегда была не для всех и каждого, и экземпляр X-Type Sport не является исключением. Кожаная обивка салона, передние сидения с двухуровневым подогревом, многофункциональный руль с отделкой из перфорированной кожи, ксеноновые фары, снабжённые омывателями и задние подлокотники — это только некоторые признаки роскоши, в итоге влияющие на стоимость авто. Хватает и электроники. А главное — это пятиступенчатая АКП и на спортивный лад перенастроенная подвеска от Ford Mondeo. Различия от комплектации SE видны снаружи: это легкосплавные 17-дюймовые диски, красивый спойлер и отсутствие каких-либо хромированных деталей на всём периметре кузова. V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,1 л расположен поперёк и благодаря применению магниевых сплавов и головке блока цилиндров, изготовленной из алюминия, отличает не только лёгкость, но и тихая работа. «Табун» в 157 лошадиных сил двигателя и почти идеальная подвеска Ford Mondeo неплохи в динамике и по комфорту. Даже с весьма медленно работающим «автоматом» Jaguar X-Тype Sport неплохо ускоряется и имеет хорошую плавность хода. Даже с широкой низкопрофильной 17-дюймовой резиной средние выбоины в дорожном полотне становятся незаметными. Рулевой механизм, усилие которого изменяется, когда изменяется скорость автомобиля, обладает приемлемой информативностью на любой скорости, правда, в «околонулевой» зоне проявляется некоторая пустота.