Rocky-road. com продает киты для замены двигателя Samurai на дизель от Volkswagen.
Я решил перевести часть информации с соответствующего раздела их сайта (опустив маркетинговое пустозвонство), так как она может быть интересна и владельцам Jimny.
Повод для размышлений и мечтаний Да, это тот самый своп кит, который вы видели на Powerblock TV’s… Extreme 4×4. Кликните на логотипе слева, чтобы перейти на сайт Extreme 4×4 и скачать шоу, которое вы, возможно, пропустили.
Итак… почему же дизель для Samurai?
Suzuki Samurai всегда считался отлично спроектированным, отлично изготовленным, «серьёзным» внедорожником. Однако, его двигатель не лишен ряда недостатков.
Всемогущие дизельные двигатели в течение долгого времени являются рабочими лошадками, на которых можно положиться, когда дело доходит то тяжелой работы.
Дизельные двигатели можно увидеть в сельскохозяйственных тракторах и прочей рабочей технике.
Переход на дизель даст вам следующие преимущества: Увеличение крутящего момента. Штатный двигатель Suzuki выдает примерно 75 Нм крутящего момента, турбодизель объемом 1.6 от VW выдает больше 122 Нм. Это означает в два раза большую приёмистость по сравнению с тем, что у вас сейчас.
1.9 TD выдает 190 Нм. Вы просто отпускаете сцепление и расслабляетесь, не трогая педаль газа, пока машина сама забирается в гору. Топливная экономичность. Стоковый Suzuki расходует по трассе около 11.7 литров на 100 км. С дизелем он будет расходовать 7.8 литров на 100 км. При езде на полном приводе выгода еще очевиднее.
Это означает, что дозаправляться придется реже.
Это не особо критично в городе, но когда вы пробираетесь через говны в сотнях километров от ближайшей заправки, это может оказаться важным. Больше не нужно обвешивать всю машину канистрами!
Надежность и долговечность. Строковый двигатель Suzuki не считается долговечным.
Хотя при правильном обслуживании, он может продержаться довольно долго.
Большинство дизелей сконструированы так, что могут выдержать несколько сотен тысяч пробега.
Редко можно услышать о двигателе, которому понадобился капремонт при пробеге меньше 400 или 500 тысяч.
Почему дизель от VW? У двигателя от Volkswagen есть некоторые преимущества перед другими дизелями. Доступность. Дизеля VW – одни из самых популярных дизелей, когда либо производившихся для автомобильных нужд.
Этот двигатель (изначально выпускавшийся в объеме 1.5 литра, но мы предпочитаем турбированный 1.6-литровый), был представлен в конце 70-х годов, и его версия увеличенного объема до сих пор используется.
Такой двигатель можно найти на разборке или снять с автомобиля-»донора». Позже двигатели 1.9TD выпускались в Канаде, и доступны для приобретения через нашу сеть поставщиков.
Необходим двигатель, располагающийся продольно.
Стоимость. Доступность дизелей VW означает отсутствие проблем с «донорами» по разумной цене. Цены колеблются от 200 до 300 долларов за «вытащи его сам из кучи» на разборке «с самообслуживанием» до 2000—3000 долларов за новый или восстановленный двигатель.
Переборка двигателя быстра и недорога, так как все запчасти есть в наличии.
В некоторых случаях перебранный VW дизель может выйти в ту же цену, что и переборка родного двигателя Suzuki. Немецкое качество. Ахтунг!
Разве требуется что-то добавить? Кстати, Volvo, славящиеся надежностью, используют дизеля VW в некоторых своих автомобилях.
Плюс… FarfenZUKen!
Доступность запчастей. Так как этот двигатель очень популярен, все запчасти есть в наличии. Поддержка. По двигателям VW несложно найти необходимую информацию.
Существует множество сервис мануалов (включая «Idiots Guide» («руководство для дибилов» – прим.
пер.) – одно из наших любимых), множество сервисов имеет опыт работы с этими двигателями, а в интернете можно найти множество групп рассылки, форумов и сайтов. Он подходит! Габариты, вес, мощность и диапазон оборотов дизеля VW в точности такие, какие необходимы.
Ставить его реально приятно!
Что требуется для установки?
Лифт-комплект.
В связи с размерами и расположением двигателя, лифт должен составить минимум 3 дюйма (от переднего моста до рамы). Без достаточного лифта, есть риск повредить масляный поддон при серьезном ударе.
Некоторые говорят, что лифт не нужен.
Наш принцип – лучше перестраховаться. Ну и к тому же у лифт-комплектов есть прочие, собственные плюсы.
Донорские запчасти.
Двигатели VW с водяным охлаждением бывают с продольным или поперечным расположением.
Некоторые детали требуются от первого, некоторые – от второго, но для многих деталей расположение двигателя непринципиально.
Наши комплекты подходят для любого типа двигателя.
Подробно про донорские запчасти.
Дизельный двигатель. Предпочтительно – 1.6 турбодизель, примерно с 1983 по 1989 год выпуска. Бензиновый двигатель 1.6 тоже подойдет, если вы гонитесь за лошадьми, а не за крутящим моментом.
Многие другие двигатели тоже подойдут, правда, возможно, потребуется внести некоторые изменения в установочный комплект. Если вы выбираете турбодизель, то потребуется собственно такая турбина, которая устанавливается сверху на впускной коллектор, а не под него.
Некоторые древние двигатели тоже подойдут, так же как и более современный 1.9 , хотя потребуются некоторые модификации.
Адаптер масляного фильтра. Адаптер должен быть с «продольного» двигателя. Он позволяет масляному фильтру расположиться под небольшим углом, снимая проблему контакта с левой подушкой двигателя.
Корзина сцепления. Обычно мы рекомендуем купить новую, но если предпочитаете б/у, то берите ту, что идет вместе с нижеуказанным маховиком.
Вместе они позволят использовать родной диск сцепления Suzuki. Усиленный маховик VW мы предоставляем в комплекте.
Некоторые комплекты используют стоковый маховик Suzuki…
позвольте-ка, с дизельным двигателем??!
Не спрашивайте почему, но мы в этом здравого смысла не видим. Нужно просто перекинуть кольцо стартера с самурайского маховика на наш, и можно ехать!
Стартер. Нужен стартер от 1990—1993 Geo Storm.
Мы рекомендуем купить новый, но если денег мало, можно взять и на разборке.
Мы не используем стоковый самурайский стартер, так как он просто не в состоянии провернуть коленвал дизельного двигателя VW. Адаптер топливного фильтра. Подойдет любой топливный фильтр от дизельного VW. Мы видели только один. P/N – 086-127-401. Производит его Bosch, а фольксвагеновский парт нампер выгравирован на верней части.
Ролик. Большинство роликов водяных помп, которые мы видели на двигателях VW, не подойдут. Попробуйте найти ролик гидроусилителя с с Jetta или Audi 89-92 годов.
Ищите P/N 027-145-255. Найти их на разборках не просто, но если натолкнетесь – хватайте. НЕ потребуются Новые генератор, стартер, компрессор кондиционера.
Дальше идет маркетинговая хрень... пропустим...
Потому что самое интересное в конце: Один из самых часто задаваемых вопросов – «могу ли я использовать двигатель TDI»? Ответить на этот вопрос не так уж и просто.
Наш установочный комплект позволяет разместить такой двигатель в моторном отсеке. Но дальше идут некоторые ньюансы, которые делают установку TDI в разы сложнее установки старого двигателя, не обремененного системой электронного впрыска.
В относительно свежих двигателях TDI 96-98 годов выпуска, вам нужно заполучить не только сам двигатель, но также всю проводку и мозги. С двигателями позже 1999 все еще хуже – нужен двигатель, проводка, мозги, приборная панель, замок зажигания и ключ зажигания с одного и того же автомобиля, так как они все привязаны друг другу серийным номером.
Система безопасности VW требует совпадения всех серийных номеров для работы двигателя. Также, требует доводки масляный фильтр и патрубки охлаждения.
Впрочем, мозги и связанная с ними электрика остается главной проблемой.
Можно взять свежий двигатель TDI, убрать оттуда мозги, электронный впрыск и все что с ним связано, и прикрутить механическую систему подачи топлива, которую можно купить в магазинах по тюнингу Volkswagen. Но такая запчасть стоит 1200—1300 долларов сама по себе!
Итак, можно ли поставить TDI? Да. Можно ли сделать это легко и дешево? Нет. Похожие записи Нет похожих записей.
Версия для печати