Кабриолеты серии SL появились еще в 1950-х. Первым представителем стал 300 SL Gullwing, а за ним уже один за другим стали появляться новые модели. За все это время сменилось шесть поколений кабриолетов, и каждое из них показывает высокий уровень развития немецких технологий. В 2001 году появилось последнее поколение кабриолетов SL класса. Изюминкой этого родстера стало появление жесткой складной крыши. Но единственным минусом стало то, что на спортивном автомобиле SL класса были установлены обычные «гражданские» фары автомобиля С класса. Конечно, дизайнеры сделали это только потому, что так эта модель лучше выглядит, но это оказалось серьезным просчетом. Так в 2008 году эту ошибку решили исправить. И уже в обновленной версии родстера появилась абсолютно другая головная оптика. Она в свою очередь напоминает фары купе-седана CLS, но это уже совсем другое дело. На новой модели Mercedes-Benz SL фары оформлены усовершенствованной решеткой радиатора, также появилась крупная эмблема. А что касательно салона – он остался прежним, так как в 2001 году он был признан самым красивым из всех Mercedes. Только добавился новый руль с множеством функций, и изменилась приборная панель. Автомобиль SL280 с шестицилиндровым двигателем (231 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. SL350 имеет 311 л.с., а главная версия SL63 AMG с восьмицилиндровым мотором имеет 525 л.с.