Keep moving forward. — Chevrolet CAMARO SS

Основанный на новой заднеприводной платформе General Motors, Chevrolet Camaro будет предлагается с V8-двигателем в модели SS. Все модели и комбинации автомобиля включают трансмиссию с шестью скоростями, которая также поддалась модификациям с целью экономии топлива.Дизайн нового Chevrolet Camaro 2010 является очень преданным первоначальной концепции спортивного автомобиля 21-го столетия.

Длинная передняя черта к оси и короткая задняя — демонстрируют соотношение классики Chevrolet Camaro, в то время как гладкий профиль ветрового стекла, колеса, прижатые к мускульным формам крыла, являются современными элементами, которые усиливают его усовершенствованную разработку — и дают автомобилю решительно агрессивную позицию.

Такие элементы, как передовая V-образная форма передней части автомобиля и элементы в задних панелях, являются отчетливыми титрами нового Chevrolet Camaro.

Такие элементы делают новый Chevrolet Camaro быстро распознаваемым, так как их выполнение гладко интегрируется в современную внешнюю форму кузова.Модель Chevrolet Camaro SS оборудована V8-двигателем объемом 6,2 литра.

На выбор предлагается ручная или автоматическая трансмиссия с шестью скоростями.

Этот двигатель вместе с коробкой передач Hydra-Matic 6L80 способен обеспечить 400 л. с. (299 кВт) мощности и 535 Нм крутящего момента. Эта комбинация показывает топливную экономичность приблизительно 23 мили на галлон (около 12. литров на 100 км) в смешанном цикле.

Chevrolet Camaro 2010 основан на новой платформе General Motors с задним приводом и сильным корпусом, который обеспечивает бесшумность и увеличивает безопасность управления.

Передние и задние независимые подвески установлены на твердое шасси, включая многозвенное расположение стойки во фронте со стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия и двойной конфигурацией шарового соединения, а также уникальная задняя подвеска с 4,5 связями, делает поездку более бесшумной и приятной.

Chevrolet Camaro предлагает две подвески. Модели SS будет комплектоваться FE3-подвеской, включая более низкую высоту расположения кузова легкового автомобиля.

Каждая подвеска настроенная таким образом, чтобы согласовать рабочие характеристики двигателей и их соответствующих трансмиссий, комбинации колес и шин. Система рулевого привода с усилителем реечной передачи обладает расширенным чувством обратной связи с водителем и улучшенной балансировкой веса.