Команда "Экипаж" тестирует Audi A4

Алексей Мочанов: Наконец-то мы дождались снега, наконец-то мы дождались по-настоящему зимней погоды, на улице минус 6, белые мухи, Чайка… И какой же еще автомобиль тестировать в такую погоду, на такой трассе? Конечно, Audi . Audi A4 третьего поколения. В 1994 году появился первый автомобиль с шильдиком А4, в 2000 была представлена уже настоящая непереходная "четверка". По-прежнему — один из самых любимых моих автомобилей в этом классе.

В 2004 году Вальтер де Сильва, который пришел komanda ekipazh testiruet audi a4дизайнером в Audi, чуть-чуть его подшаманил, сделал решетку радиатора чуть больше похожей на Autounion, немножко поработал над дизайном салона. Но звездный час пришел, когда де Сильва сделал автомобиль, который хотелось! И вот сейчас, сидя в салоне Audi А4, очень сложно понять: сидишь ты в "четверке" или в "шестерке". Кстати не удивительно, потому что нынешняя А4 имеет колесную базу больше, чем первая А6. Вот так растут и дети, и автомобили, и цены на автомобили, к огромному сожалению. komanda ekipazh testiruet audi a4 1 Алена Кравец: Машина неагрессивная спереди, что мне, допустим, как женщине, приятно.

Почему-то я не очень люблю машины с сердитой мордой. Нет, Audi достаточно красива, достаточно импозантна, достаточно интеллигентна в своем образе. Плюс добавляет шарма, конечно, синий цвет.

За это отдельное спасибо! Я очень хотела, чтобы загорелись вот эти диоды, эти дуги, потому что, на сколько я знаю, эта часть очень похожа на Audi А5. Но у купе они слегка прямые, а здесь создатели включили фантазию и сделали такой, знаете, разрез глаза. Орест Шупенюк: Знаю, знаю, на це реагують всі: коли бачать в дзеркалі фари, водії поступаються та йдуть вправо.

komanda ekipazh testiruet audi a4 2 Алексей Мочанов: Audi А4 в нашей комплектации – это автомобиль, который украинские дилеры взяли себе в качестве демокара. Достаточно умное решение: салон не сильно набит кожей-рожей, но зато все, что можно было продемонстрировать с точки зрения техники и гаджетов, в этом автомобиле есть. 250 вариантов настройки музыки, партроник, подвеска с регулируемой изменяемой жесткостью, система рулевого управления, которая имеет переменное усилие — все, что можно, в этом автомобиле есть.

Но с моей точки зрения, все что нужно, к сожалению, в этом автомобиле, отсутствует, конкретно в данной комплектации нашей тестовой машины. Орест Шупенюк: Насправді, салон має визначальну роль, при тому усьому, що тут немає ніяких розпальцьовачних штук, нема заявки на якесь барство, все дуже функціонально, стримано, ну і контрастно. Пластик не надто дорогий, але абсолютно недешевий.

Ну і всі ці конфігурації, кнопочки, цього тут забагато. Кермо: максимум до себе, мінімум від себе, вверх-вниз — величезний кут, практично можна їхати по-американськи, тобто тримати між колінами. komanda ekipazh testiruet audi a4 3 Алена Кравец: Очень удобно открываеть багажник с ключа, не просто на какую-то высоту, а полностью.

Согласитесь, когда Вы подходите с двумя сумками и имеете возможность нажать только на одну кнопку — это очень удобно. Алексей Мочанов: К сожалению, наш автомобиль не полноприводный. К сожалению, наш автомобиль — седан.

Вообще для меня Audi — это автомобиль, у которого в первую очередь полноприводная трансмиссия quattro®, во вторую — кузов универсал, который у Audi называется Avant. И только потом уже все остальное: лампочки, интерфейсы, система MMI, настройка парттроников.

От двух третих этих опций я бы, честно говоря, отказался. Поставил бы себе ксенон, подогрев/ вентиляцию сидений, кожаный мультируль.

Все остальные деньги я бы 100% потратил на универсал и на полноприводную трансмиссию. Audi – это один из моих любимых автомобилей. Наверное, если бы не был так сильно влюблен в Porsche и уверен в Porsche, я бы себе купил именно "четверку" (Audi A4). "Шестерка" (Audi A6) великовата; Q5,Q7 – второй этаж – это не мое. А4 с кузовом универсал, с полным приводом, с коробкой ДСГ –гениальнейшее решение.

Вот это как раз тот случай, когда не жалко платить деньги. Когда ты знаешь, что платишь их не за 4 кольца, потому что это круто, а за инжинирию, за фантастический подход людей к решению технических вопросов и технических проблем, которые возникают по ходу решения технических вопросов.

komanda ekipazh testiruet audi a4 4 Коробка передач multitr onic®. Несколько легких претензий к этому варианту трансмиссии. Во-первых, уже очень привычным стало: уж если ты включаешь драйв на автомате, выбираешь его селектором между водительским и пассажирским сидением, то переключаться ты можешь, не дергая палку-мешалку, а лепестками на руле. Здесь этого варианта нет. Во-вторых, физически невозможно зафиксировать с multitronic® какую-то передачу. Поэтому, когда ты начинаешь ехать достаточно активно по льду, по снегу, по горной дороге, пусть в рамках дорожного движения, но имея все-таки возможность покрутить рулем в свое удовольствие, хочется фиксировать передачу и не получать в виде ненужного подарка 4-ую вместо 3-ей, когда ты планируешь весь поворот проехать так, как может проехать Audi. Алена Кравец: Сидения в Audi A4 с поясничной поддержкой нижнего и среднего отделов. Вы можете регулировать крайню часть сидения так, как Вам удобно.

Это все сделано для того, чтобы Ваши коленки не уставали. Не хочу добавлять ложку дегтя в бочку меда, но относительно регулировки сидений: ребята, друзья, так нельзя.

Вы так наворотили нижню часть сидений, она настолько впечатлила, просто разорвала сознание, но со спинкой же тоже нужно что-то делать. Вот эта ручка, которую надо крутить, чтобы опустить спинку вниз или поднять, ну куда же это годится? Это тоже самое для меня, что купить сейчас телевизор без дистанционки.

Алексей Мочанов: Машина крайне удобна. Руль у Audi, как фантастически красивая грудь у женщины: взял и не хочется отпускать.

Диаметр, сичение, форма, инкрустация – все как хочется, все как надо. Машина очень удобна, на мой взгляд, потрясающе стильно выглядит. Я на сегодняшний день понимаю, почему компания Audi, проводя в Европе тест-драйв для журналистов, в качестве опции, готова была предоставить на тест двух других конкурентов: Mercedes C class и BMW 3 серии в равных комплектациях.

Потому что они не боялись никаких сравнений, считая что Audi получилась лучше. С ними, безусловно, будут не согласны ни представители BMW, ни Mercedes, но, честно говоря, с ними согласен я. Потому что так, как архитектурно решен салон, как настроена эргономика, как ты общаешься с автомобилем и окружающей средой, как машина ведет себя на дороге — во всем оценка "5+". komanda ekipazh testiruet audi a4 5 Алена Кравец: Бардачок достаточно вместительный: обычный лист формата А4 входит без проблем.

Правда, сижу я достаточно далеко от торпеды, и при открытии дверца все же касается моих коленок. Однако размеры впечатляют, бардачок очень большой , что действительно удобно! Алексей Мочанов: В варианте настройки подвески рулевого управления и реакции на педаль газа в данном автомобиле есть режим комфорт, динамик и авто.

Не утруждайте себя попытками найти глазами, зацепиться за дорогу и решить: "На чем лучше ехать, на комфорте или на динамике". Нажмите кнопку Auto, поверьте, даже если Вы академик-физик, в данной ситуации 50 инженеров, которые работали с подвеской, 100 испытателей, которые пробовали ее в разных вариантах, режим Auto настроили так, что Вам он подойдет всегда. А с комфортом и динамикой Вы можете время от времени ошибиться.

Зафиксируйте режим Auto и не мешайте автомобилю ехать, он это умеет делать на "5+". komanda ekipazh testiruet audi a4 6 Орест Шупенюк: В цьому автомобілі є кілька речей, які я не сприймаю. Кондиціювання, обігрів та повітряні потоки зведені в один блок.

Але одним натиском ти нічого не зробиш. Тут все зав`язано на меню. Тобто спершу необхідно зайти в меню, на дисплеї висвітиться температура і тільки потім ти зможеш її корегувати.

Отже 2 рухи. А якщо це в дорозі? До цього треба звикати, конкретно я звик до іншого. Тут вирішили зробити так. Це прийшло з вищого сегменту.

Алексей Мочанов: Моя рекомендация: когда Вы будете выбирать между BMW 3-ей серии, Mercedes C class, Volvo S60-ым, Jaguar X-Type, Infiniti G35 и Lexus IS, обратите внимание на Audi A4. Я почему-то уверен, что Вы не пожалеете. Только не забудьте: полный привод quattro®, кузов универсал, в остальном – на Ваше усмотрение.

www.audiplatinum.com.ua