«Салон 52» предлагает к реализации широкий ассортимент запчастей ДЭУ. Обратитесь к нашему каталогу автозапчастей и убедитесь, что в интернет-магазине представлены все ходовые марки корейских автомобилей. Если вы владелец Дэу Нексиа, Дэу Матиз или Дэу Эсперо – запчасти для этих моделей Вы найдете в нашем магазине. Для того чтобы оформить заказ запчасти Дэу самостоятельно, лучше всего воспользоваться поисковой системой, расположенной на сайте интернет-магазина «Салон 52». В первую очередь, укажите брэнд автомобиля (если вы ищете Daewoo запчасти, выберите эту марку).
Затем укажите модель автомобиля (например, если вам нужны запчасти на Daewoo Espero или Запчасти Daewoo Nexia, выберите из модельного ряда нужное название).
После этого укажите год выпуска автомобиля. Укажите также объем двигателя (это необходимо для того, чтобы правильно подобрать запчасти Daewoo.
Далее уточняете параметры поиска и сохраняете результат. Теперь вы можете выбирать Запчасти Дэу по артикулу или воспользоваться каталогом Дэу запчастей.
Существует и другой способ поиска запчастей Дэу. На сайте интернет-магазина «Салон 52» в левой половине экрана расположен «Фильтр по авто».
Первый шаг: выбираете марку автомобиля (хотите купить запчасти Daewoo – указываете эту марку).
Второй шаг: определите модель.
На сайте представлены популярные модели Дэу: допустим, вы ищите запчасти для Daewoo Matiz, выберите модель вашего автомобиля. Третий шаг: укажите год выпуска и объем двигателя, а затем нажмите кнопку «Поиск».
Теперь вы можете подобрать Daewoo запчасти.
Как видите, подбор необходимой детали не занял много времени. Электронный каталог запчастей Дэу предоставляет всю нужную информацию.
Если же вы предпочитаете получить профессиональную помощь для того, чтобы купить запчасти на Daewoo, обратитесь к специалистам магазина через функцию обратной связи или связавшись с ними по электронной почте.
Так же Вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте. Дэу «Дэу» (Daewoo Motor Company, Ltd), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей.
Штаб-квартира Дэу расположена в Сеуле. С корейского, Daewoo переводится как Великая вселенная.
Корейские автомобилестроители действительно потихоньку завоевывают земные просторы, располагая заводы и сборочные цеха в разных странах. Символика компании — морская ракушка.
В конце 1997 года компания представила на международных выставках три модели Daewoo — Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Daewoo Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов.
Это первая собственная разработка компании Daewoo Дизайн — итальянский, технологии — немецкие и английские, производство — корейско-украинское. Автомобиль Дэу является самым компактным из новой гаммы моделей южнокорейского автопроизводителя.
В нашей стране к современным автомобилям марки Daewoo сложилось благоприятное отношение.
Новое поколение автомобилей Дэу — полностью оригинальный продукт, разработанный своими силами с нуля.
Как ни странно, в создании этого недорогого автомобиля принимали участие очень «дорогие» специалисты.
Но обо всем по порядку... Daewoo Lanos принадлежит к первому поколению автомобилей, выполненных в соответствии с фирменным стилем, основанный на характерных деталях внешнего оформления.
В первую очередь это, конечно же, решетки радиатора и форма фар ближнего света.
Эти элементы зарождались в длинных дизайнерских экспериментах Дэу и после испытания на различных концепткарах Daewoo перекочевали на серийную модель.
Разработкой дизайна «корейца» занимались итальянцы, причем не какая-то мелкая дизайн-студия, а звезда мира автомобильной моды — ателье ItalDesign, во главе которой стоит маэстро Джуджаро.
Из-под его карандаша «вышли» такие автомобили, как Audi 80, Volkswagen Golf 1, Lancia Delta, SAAB 9000. И теперь рядом с ними стоят новые автомобили Daewoo.
Кстати, итальянскими автомобильными кутюрье разрабатывалось «платье» не только для Daewoo Lanos, но и для седана бизнес-класса Daewoo Leganza. Естественно, такой дорогой и большой автомобиль должен и выглядеть эффектнее.
Но малыш Daewoo Lanos хотя и меньше по размерам, по количеству продаж должен был стать основой прибыли компании Daewoo. Однако все же больше внимания именитого дизайнера было отдано седану, поэтому малыш Daewoo получился несколько простоватый, хотя кузов выглядит весьма целостно.
За техническое оснащение (механику, запчасти) Daewoo Lanos отвечали немецкие специалисты по конструированию силовых агрегатов и подвесок. Моторы разрабатывались в научно-исследовательском центре компании Daewoo в Мюнхене.
Это серьезный плюс, ведь немцы знают толк в моторах.
По классу такому автомобилю не положено многих сложных систем, но хоть один, для изюминки, должна быть.
В Daewoo Lanos-это система вспрыскам с переменной геометрией коллектора. Она используется на 1,6-литровых двигателях системы E-TEC. Задача системы — оптимальное снабжение воздухом топливной системы.
При низких оборотах впускной тракт длинный, что обеспечивает меньший расход топлива, а при повышении оборотов — воздух идет по короткому пути, обеспечивая быстрое насыщение кислородом топливной смеси и повышая тем самым мощность. Читать далее...
При разработке подвески Daewoo конструкторы сделали правильную ставку на простую и проверенную временем конструкцию. Передняя подвеска — классический «Мак Ферсон», задняя — шарнирная.
Испытанием и доводкой безопасности кузова Дэу Ланос заведовали консервативные и пунктуальные англичане. Лишь после проведения полутора сотен краш-тестов они успокоились.
В полученных результатах автомобиль Дэу Ланос удовлетворяет требованиям безопасности как Европы, так и Северной Америки.
Кроме того, Дэу Ланос имеет неожиданно интересный список дополнительного оборудования — антиблокировочная система тормозов ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, автоматическая коробка передач и даже усилитель руля с переменным усилием!
Последнее — редкость для недорогих городских машин.
Эта система максимально «помогает» при низких скоростях, при городском цикле езды и парковке.
При быстром режиме движения руль становится все труднее, усилитель берет на себя все меньше усилия, тем самым предупреждая непроизвольные резкие движения водителя рулем на большой скорости. Проектирование Дэу Сенса началось в еще 1998 году, когда Daewoo приступил к сборке Дэу Ланос в Ильичевске.
Машина для большинства российских покупателей оказалась дорогой.
Решили выпустить модификацию — на пару тысяч у. е. дешевле. Для этого установили на Дэу Ланосу двигатель и КПП Мелитопольского моторного завода.
Корейская сторона эксперимент одобрила, но в торговой марке «Daewoo Lanos» отказала.
Проект назвали Л-1300 и объявили конкурс на лучшее название.
Поэтому, чей вариант названия окажется лучшим. Так на свет появился «Сенс».
Смысл выпускается только в один варианте кузова — 4-х дверный седан и одна базовая комплектация.
Сев за руль, отмечаешь две особенности — очень легкая педаль сцепления (свойственную и «Ланосу») и нестандартное переключение передач: задняя — вперед, пятая — назад.
Это наследство от «Таврии». КПП тоже из Таврии, но с небольшими отличиями.
Передаточное отношение главной пары здесь 4,133 и немного повышенное передаточное число 5-й передачи. Мотор МеМЗ-307 с распределенным впрыском топлива и мощностью 70 л. с. розгжене авто до 100 км / ч за 17 с. Ланоса имеет на 16 лошадок больше, а разгон на три секунды меньше.
Расход топлива по трассе составляет около 6 л/100 км Главный конструктор Запорожского автомобилестроительного завода Сергей Филипенко.
Поскольку «Сенс» является версией Lanos, конструкторы постарались максимально унифицировать автомобили.
В системе питания применены топливный насос, топливный и воздушный фильтры «Ланоса».
камерами в комплексе с системой выпуска от «Ланоса» позволила поднять мощность и момент двигателя МеМЗ-307, что крутил, при этом он не стал более шумным.
Установлена новая электронная система зажигания. Форсунки, датчики и корпус дроссельной заслонки взаимозаменяемы с теми, что использованы на российских автомобилях.
Некоторые датчики фирмы Siemens, топливный насос и фильтр с Ланоса. Закончилось производство Дэу Сенса в 2007 году на смену ему пришел Chevrolet Lanos.
Матиз (Matiz) — авто класса «А». Разработан и выпускался корейской фирмой Daewoo, а также другими автозаводами по лицензии.
Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Daewoo Nexia малого класса и Daewoo Espero — среднего.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который по лицензии начали делать в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.
Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году.
После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Daewoo Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Daewoo Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистан. До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс).
К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея).
Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW). С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Daewoo Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona.
Впервые был представлен в 1993.
В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza.
Автомобиль Дэу Ланос был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.
В России версия Lanos «Ассоль».
Lanos должен заменить модель, ранее выпускаемой Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление. Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — IDEA Работа над моделью Daewoo Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца.
Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994.
Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
Модель Daewoo Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса.
Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign.
Российский аналог корейской модели «Кондор». Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Однако, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию.
За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co... Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании, а также украинский «Uz-ДЭУ».