Концерн Fuji Heavy Industries представляет на японском рынке новую модель в линейке Subaru — кроссовер Impreza XV. Расшифровываем XV. X выглядит как крест (две перекрещивающиеся линии), по-английски Cross, отсюда тип кузова кроссовер, что значит «автомобиль, созданный на смешении/пересечении стилей». С V все проще — от слова Vehicle, т. е. транспортное средство. Новая модификация построена на базе хэтчбека.
Перечислим отличия. Экстерьер.
Новые передний бампер и решетка радиатора (по задумке, придают облику машины больше «силы»). Обвесы по бокам, накладки на колесные арки, рейлинги — куча темного пластика выделяется на фоне базового цвета кузова.
Новый большой спойлер выглядит как арка на задним стеклом. 16-дюймовое литье особой темной расцветки. Интерьер. Выглядит стильно благодаря материалам коричневого цвета и красной прострочке. Панель приборов выполнена в новой цветовой гамме, показатели считываются отлично. Шасси. На задней подвеске поставили новые амортизаторы, поведение машины стало более спортивным. На этом все. Такой вот кроссовер. Причем XV не получит версий с турбированным двигателем (а у хэтча есть 250-сильный вариант GT, не говоря уже о модели STI). Кроссовер предлагается с 1,5-литровым двигателем (полный или передний привод, 5МТ или 4АТ) и с 2,0-литровым (полный или передний привод, 4АТ). Таким образом, в ряду Impreza сейчас три модели: хэтчбек Impreza, седан Impreza Anesis и кроссовер Impreza XV. Цены варьируются: