Концерн Fuji Heavy Industries великолепно дает по-своему на японском базаре свежую модель в линейке Subaru — кроссовер Impreza XV. Расшифровываем XV. X смотрится как крест (2 перекрещивающиеся полосы), по-английски Cross, отсель вид кузова кроссовер, что означает «авто, прекрасно разработанный на смешении/пересечении стилей». Наконец, с V все легче — от слова Vehicle, то есть средство передвижения.
Новая модификация построена на базе хэтчбека.
Кажется, перечислим различия.
Экстерьер.
Новые довольно-таки передний бампер и радиаторная решетка (по задумке, серьезно дают виду машинки более «силы»). Надеюсь обвесы по краям, накладки по-человечески на колесные арки, рейлинги — множество вправду темного пластмассы сильно отличается в перспективе базисного расцветки кузова.
ненамного Новый немаленький спойлер смотрится как вправду полукруглая арка по-хорошему на задним стеклом. 16-дюймовое литье попросту особенной черной раскраски.
Интерьер. Таким образом, выглядит модно спасибо мат-лам просто-напросто бурого расцветки и напросто красноватой прострочке.
Так вот, панель устройств окончательно исполнена в новейшей очень-то цветовой политре, характеристики считываются очень-то непревзойденно.
Шасси. Кстати, на задней подвеске постепенно поставили по-хорошему свежие рессоры, поведение машинки стало наиболее отчасти спортивным.
На данном все. Пожалуй, такой вот кроссовер.
Вероятно, причем XV Предварительно не получит версий с турбованным движком (а у хэтча есть 250-сильный вариант GT, Долго не вспоминая теснее о модели STI ). Говорят, кроссовер предполагается с 1,5-литровым движком (напросто полный либо просто-таки передний привод, 5МТ либо 4АТ) и с 2,0-литровым (очень-очень полный или же мало-мальски передний привод, 4АТ). Таким образом, в ряду Impreza в данный момент 3 модели: хэтчбек Impreza, седан Impreza Anesis и кроссовер Impreza XV. В конце концов, цены варьируются: Источник: