Legacy

Как всегда, ее стиль опережает время, а стандартная комплектация Subaru Legacy B4 просто великолепна. При этом футуристическая форма и дух раскрывают новые эмоциональные и рациональные качества Legacy. Она сочетает в себе динамические характеристики и внешний вид, придающие автомобилю чувственность.

В то же время Субару Легаси — это исключительно разумный выбор.

Дизайн Legacy прекрасно сочетает в себе маневренность и аэродинамику.

Subaru Legacy имеет свой, исключительно индивидуальный характер, в то же время, обладает всеми отличительными чертами нового ряда.

Это путь вперед — дорога, по которой каждый захочет путешествовать. Задолго до того, как большинство производителей начали использовать потенциал полного привода в обычных, не внедорожных автомобилях, Subaru уже извлекала из него пользу.

Результаты постоянного совершенствования более чем ярко проявляются в новом поколении Legacy.

Система симметричного полного привода Субару Легаси соединяет в себе низкий центр тяжести, свойственный горизонтально-оппозитному двигателю SUBARU BOXER, и полную боковую симметричность трансмиссии. Это сочетание дает идеальную балансировку и распределение массы, гарантируя, что постоянный полный привод обеспечит устойчивость и прекрасное сцепление с дорогой в любых условиях.

Разработанный и совершенствуемый в течение десятилетий, он позволяет Вам полностью насладиться возможностями новой Subaru Legacy B4, зная, что ее уверенная управляемость принесет Вам полное спокойствие.

В модели 2006 значительно усовершенствованы настройки подвески и электронная камера сгорания.

Видоизменены фары головного света: окантовка фар заменена на хром. Добавлены два цвета: Violet Grey Metallic, Urban Grey Metallic.

В основу нового Subaru Legacy B4 легла концепция интеграции безопасного управления, функциональности и великолепного дизайна. Оснащенный традиционным субаровским горизонтально-оппозитным двигателем и симметричным полном приводом, Legacy нового поколения приобрел еще лучшую управляемость.

Перед инженерами FHI стояла задача реализации и воплощения амбиций Subaru в создании японского автомобиля, соответствующего всем характеристикам кольцевого гоночного класса Grand Touring.

Именно такой моделью и стал новый Subaru Legasy.

В новом дизайне кузова, улучшенны аэродинамические показатели.

Автомобиль стал больше. Увеличены все размеры (длина, ширина, высота), а также расширены колея и база.

Как известно, комфорт ощущается в мелочах. В новой Subaru Legacy все эти мелочи учтены. Управление аудио системой и климат-контролем сосредоточены на центральной консоли, декорированной «под металл», и выполненной в элегантном, современном стиле.

В отделке центральной консоли и дверных карт применены новые высококачественные материалы («мягкий» пластик).

Более просторные линии проема дверей, плавно переходят в центральную консоль, создают комфортный образ внутреннего пространства.

Для того, чтобы максимально подчеркнуть значимость персоны водителя была изменена эргономика центральной панели и передней консоли — теперь они слегка повернуты в сторону водителя. Четыре круглых шкалы приборов собраны на одной приборной панели и украшены окантовкой серебристого цвета «под карбон».

Утопленные вглубь относительно ободков, шкалы приборов хорошо считываются, во многом благодаря электронно-люминисцентной подсветке красного цвета, как по периметру, так и на самих стрелках индикаторов.

Также были изменены профиль и анатомия сидений: что особенно важно в длительных и дальних поездках.

Использование высокоплотной полиуретановой пены и вертикально размещенных S-образных пружин, позволяет равномерно распределять нагрузку на сиденье. Кроме того, скругленная поверхность спинок сидений позволяет удерживать пассажиров бережно и более комфортно.

Технологии подвески. Современная подвеска в значительной мере определяет комфортность езды, надежное управление при движении с полной нагрузкой, точное вхождение в повороты и возможность движения вне накатанных дорог.

В комбинации с полным приводом и преимуществами низкого расположения центра тяжести горизонтально-оппозитного двигателя усовершенствованные подвески последних моделей Subaru обеспечивают идеальный комфорт и удобство управления в любых ситуациях.

Технологии трансмиссии. Речь идет о двух ключевых механизмах для передачи мощности двигателя на систему полного привода, обеспечивающую высокие тягово-сцепные качества автомобиля при движении на дорогах и по бездорожью. Разработанные с учетом опыта ралли, автоматическая и механическая коробки передач моделей Subaru обуславливают плавность передачи мощности и способствуют достижению нового, более высокого уровня активной безопасности.

Совершенствование концепции полного привода. Subaru всегда была убеждена, что четыре ведущих колеса лучше, чем два. Этот принцип стал красной нитью, проходящей через все поколения автомобилей фирмы.

Он позволяет расчетливо, безопасно и надежно реализовать мощность двигателя на любой поверхности.

Тягово-сцепные качества машины всегда играют основную роль, какой бы плохой ни была погода.

Но что не менее важно, эти преимущества оказываются существенными даже в условиях сухой погоды, обеспечивая уверенное и безопасное управление автомобилем. Система контроля динамики. В системе контроля динамики автомобиля используются самые последние технические достижения для обеспечения активной безопасности.

Работая в сочетании с системой полного привода, способствующей безопасности движения по самой своей сути, эта система объединяет регулировку сцепных свойств с работой ABS (антиблокировочной системы). Как только шина начинает утрачивать сцепление с дорогой, система перераспределяет крутящий момент по колесам, одновременно автоматически регулируя процесс торможения и открытия дроссельной заслонки.

Высококачественная тормозная система ABS. 4-сенсорная/4-канальная система ABS — это стандартное оборудование для обеспечения стабильности при торможении и управлении автомобилем на скользком дорожном покрытии, предотвращения заклинивания колеса в процессе торможения, что в итоге устраняет опасность потери контроля над автомобилем.

Качество и характеристики тормозной системы значительно улучшены.

Новая Subaru Legacy B4 получила 15, 16 и 17-дюймовые дисковые тормоза впереди и сзади прибавив эффективность на 30-50%. Более жесткий кузов благодаря использованию новых усиленных рам кольцеобразной формы. Очень жесткий кузов автомобиля Subaru Legacy способствует улучшению как его эксплуатационных качеств, так и повышению безопасности пассажиров и водителя.

Жесткий кузов, изготовленный по современным стандартам безопасности и защищающий своих пассажиров в случае столкновения, воплощен в автомобиле Legacy в виде так называемых новых усиленных рам кольцеобразной формы. Эти рамы расположены на стойках передних, центральных, задних четвертей и стойке заднего багажника и включены в их структуру своими жесткими, кольцеобразной формы конструкциями, формируя с жестким днищем прочную конфигурацию кузова на всей его протяженности, которая обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров при столкновении.

Система воздушных подушек SRS. Система воздушных подушек SRS предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности.

Воздушные подушки срабатывают только при фронтальных, либо боковых столкновениях, чтобы ослабить удар, направленный на сидящих в автомобиле.

В новой модели автомобиля Subaru Legasy стандартным оборудованием является 4 воздушные подушки SRS для водителя и для переднего пассажира. Полностью эффективный механизм ремней безопасности. Ремень безопасности переднего сидения — это абсолютно новая конструкция с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки.

В случае столкновения ремни безопасности срабатывают вместе с воздушными подушками SRS, чтобы сдержать сидящих в автомобиле, способствуя этим высокому уровню безопасности. Активные подголовники. Для водителя и переднего пассажира в кресло вмонтированы активные подголовники, которые в момент фронтального столкновения подаются чуть назад смягчая удар головы.