Mazda2 открывает Америку

В августе в Соединённых Штатах начнётся продажа обновлённой Mazda 2, которая в дальнейшем поступит на европейский и азиатский рынок. Модель первого и второго поколения в Новом Свете не продавалась, и Mazda рассчитывает сбывать в США и Канаде по 20 тысяч симпатичных машинок ежегодно. Согласно прогнозу в ближайшие два года североамериканский рынок субкомпактных моделей ( Honda Fit, Kia Soul, Mini, Nissan Versa, Scion tC, Toyota Yaris ) удвоится и его ёмкость достигнет одного миллиона автомобилей.

Mazda 2 ориентирована преимущественно на т. н. поколение «Y», объединяющее 73 миллиона американцев в возрасте от 16 до 32 лет. В основном это не состоящая в браке молодёжь и семейные пары, не имеющие детей. Предполагается, что для 25% потенциальных покупателей «двушка» станет первым приобретённым автомобилем.

Американская версия Mazda 2, оснащённая 100-сильным 1.5-литровым двигателем, имеет две комплектации: Sport ($14,730 с механической КПП) и Touring ($16,985 с 4-ступенчатым «автоматом»).