В последние годы при упоминании названия Chevrolet Aveo в головах многих автолюбителей возникал образ дешевого, малопривлекательного автомобиля. Однако уже на следующей неделе в рамках автосалона в Детройте дебютирует заряженная версия Aveo RS, способная разбить этот неприятный стереотип. Концепт-кар Aveo RS, основанный на новом поколении упомянутой выше микролитражки, выглядит куда более привлекательным, чем продающаяся ныне модель.
В его внешнем облике просматриваются черты еще более крошечного Spark, однако излишне мелких штрихов дизайнерам на сей раз удалось избежать.
Например, идущая вверх и переходящая в заднюю стойку штамповка зоны боковых окон теперь выполнена в едином ключе с оформлением нижней части дверей. Традиционная для последних автомобилей Chevrolet двухсекционная радиаторная решетка у Aveo RS спускается чуть ниже, а потому отлично сочетается с увеличившейся шириной машины.
Внутри новинка также напоминает Spark и более крупные Cruze и Equinox.
Это касается и характерного оформления приборной панели и узнаваемого облика средней и нижней части центральной консоли.
Поскольку RS по природе своей должен будет стать «горячим» хэтчбеком, его наделили соответствующими сидениями с развитой боковой поддержкой, которые у выставочного образца будут обшиты натуральной кожей, простроченной синими нитками, повторяющими цвет кузова. В кои-то веки, не подкачал и двигатель – «заряженный» Aveo получит 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 138 лошадиных сил. Кстати сказать, точно такой же агрегат устанавливают и на седан Cruze.
Среди прочих приятных бонусов значатся 19-дюймовые легкосплавные колеса и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Глядя на все это великолепие, хочется пожелать новому концепту как можно скорее обрести статус серийной модели.