Модель Discovery II, которая выпускалась с конца 1998-го по 2004 год, весьма ценится почитателями марки «Land Rover». Многие полагают, что эта модель избавлена от многих недостатков, которые были присущи первым внедорожникам Discovery. Наиболее «крутые» Land Rover Discovery II были оснащены бензиновым двигателем V8, имеющим объём 4,6 л и мощность 220 л.с. Этот силовой агрегат, который устанавливали на машины, отправляемые в США, сделал Discovery довольно шустрым автомобилем, ведь тяжёлый внедорожник разгонялся до 100 км/ч за 9,5 секунд. Однако Land Rover Discovery II на большой скорости ведёт себя не самым лучшим образом. Поэтому если вы хотите иметь быстрый и мощный Discovery, поищите автомобиль с бензиновым V8 объёмом 4,0 л, и мощностью 185 л.с. Но у бензинового двигателя, даже если он работает как часы, сохраняется главный недостаток — большой расход топлива. Во время движения по городу на 100 км пути в среднем уходит по 22 л! Также некоторые жалуются на его шумность. Конечно, гораздо предпочтительнее в плане экономии топлива дизельный двигатель. При мощности в 138 л.с. и объёме в 2,5 л. в городе расход топлива у него составит около 13—15 л солярки, а на шоссе и того меньше, — до 9—10 л. Нужно отметить, что дизель получился удачным (именно он стоит под капотом у большинства продаваемых в России Discovery II). У этого 5-цилиндрового мотора минимальные вибрации, и работает он без ТНВД (там установлены насосы-форсунки, непосредственно впрыскивающие топливо в цилиндры) и так далее. Что ещё отличает дизель, так это подогрев топлива, сливаемого обратно в бак (чтобы зимой не замерзала солярка во время движения). Имеются также способы для увеличения мощности дизеля, не уменьшающие его ресурс. Самый простой из них — установить корректирующий впрыск тюнинговый комплект ($850).