Nissan 360: X-by-Wire EA2 концепт

Ниссан хвастался концепцией привода, которая не была о рекламировании технологии непосредственно, но пространства и особенностей, которые Вы могли возвратить из-за этого. Приспосабливая рулевой механизм проводом, тормоз проводом, и системы shift-by-wire, 11 сантиметров дополнительного пространства были прибавлены к кабине, которая учитывала третий ряд сидений в задней части этой Murano-на-основе концепции. Место появилось за счет выставления колес к дальним перекресткам, которые могли быть благополучно сделаны, не жертвуя сбором динамических громкоговорителей транспортного средства, отсутствию механических связей.

Малая величина, рулевое колесо гоночного стиля нуждается в меньшем количестве входа превращения, и колонна может быть наклонена полностью из пути. Туннель центра стал красиво обработанным начисто пультом управления, который мягко образовывает дугу до, приветствуют драйвер. Когда Вы не нуждаетесь в этом, это может также быть загнуто по себе создающему даже больше пространства в передней области. Когда я сделал, ряд вакуума между передними сидениями столь приглашал, я почти хотел взять ворс.

Инженер Nissan R&D с транспортным средством сказал, что не было никаких схем, чтобы поместить технологию в любые продукты прямо сейчас. Но это изучается, особенно одна из главных проблем — как со всеми системами привода проводом — выполнение систем с резервированием.

Вы можете оформить получение местонахождение явления Nissan 360 для большего количества деталей относительно концепции EA2 и всех транспортных средств в очереди Ниссана. Между тем, убедитесь, что оформили получение галерея фотографий с высокой разрешающей способностью ниже.