Nissan Skyline 2002

Здравствуйте интересующиеся и не очень автомобилем Nissan skyline v35 Меня зовут Николай, 27 лет, г. Иркутск, надеюсь, мой рассказ будет интересен или полезен и Вам. Итак, полтора года назад понадобился авто, отучился в автошколе, сдал экзамены и стал обладателем водительского удостоверения ВС. Мук выбора, особо, не было. Впервые, 35-ый увидел на Иркутском авторынке, сразу понял, что у меня будет именно этот автомобиль. Смотрины, покупку, описывать смысла нет, сразу перейду к изложению своего мнения о авто (считаю, что за год владения уже можно составить объективное мнение).

1. Подвеска — жесткая, спортивная, отсюда — короткий ход стоек (легко пробить на наших дорогах), по хорошему асфальту везет и рулится легко (отдыхаешь и получаешь удовольствие), при входе в поворот на гребенке или когда много ямок немного переставляет корму.

Ямки, стыки и т. д. хорошо передаются в салон, не ванна, хотя иногда хочется))). Дорогие рычаги, но если с умом подходить к покупке, реально сэкономить 2-4 тысячи р., а то много людей развелось, которые, тупо умножают цену на два (барыги, чтоб им ночами не спалось) и живут на эти 2 процента.

2. Двигатель и коробка — 215 коней задавлены адаптивной коробкой, соглашусь с отзывами других владельцев, что стартует слабо. Выглядит все это так : педаль в пол, двигатель набирает 4000 оборотов, 1-2 секунды, в это время машина слабо набирает скорость (по моим ощущениям, мне сравнить не с чем, — машина первая), а потом уже машина выстреливает и уверенно набирает скорость до 160 км/ч, дальше уже не так уверенно до 180. Читал отзывы про то, что такой же 35-й, с легкостью едет 180 набитый пассажирами при 4000 оборотов и расход при этом 10 л. -это полный бред, говорю как: 1. владелец такого авто; 2.измерял расход от полного бака до полного(про расход расскажу ниже); 3. банально — 4-х скоростной автомат. Чуть не забыл написать про эту адаптацию коробки, машина может рвать с места, факт!!! Но для этого нужно пол дня стартовать с педали в пол и наступает момент, когда легкое нажатие на газ приводит к уверенному ускорению с низов, аж пугаешься с неожиданности, что машина так резко тянуть начинает, но,, постояв в пробке, все возвращается на свои места. Про кондей интересная вещь: когда он включен — 30-40 лошадок замерзают ((( и уже не так тянет, становится критичным, когда нужно резко проскочить или выехать на главную, сейчас это учитываю. 3. Кузов и салон — машина с интересной внешностью, наверное, по этому я ее и взял)))). На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, но машина большинству знакомых нравится. Салон — впереди места навалом, а вот сзади маловато (УДОБНО сидеть только двум пассажирам), сиденья — нормальненько (сравнить не с чем), боковой поддержки практически нет (когда упор под поясницу на максимум выкручен), без упора — лучше, но поза мне такая не очень. Руль (приятный, небольшой, обшит кожей) регулируется вверх, вниз вместе с приборной панелью. Карманы в дверях прикольные — расширяющиеся (удобно), место под мелочевку хватает — под подлокотником бокс и под крышечкой подстаканник, есть маленькая пепельница (мне — без надобности, курить — ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ). Иногда напрягают скрипы, основной скрип шел от круглой пластиковой накладки, из которой селектор АКПП торчит, устранил за 15 мин разбором и клейкой лентой. Стеклоподъемники — смех, полный автомат только у водителя. Имеется табло с указанием температуры, времени, режимом климата, но толку от него в солнечный день, да и в не очень солнечный, нет, лучше бы всю эту информацию на штатный монитор вывели. Штатный моник — толку тоже особого нет (гнаться за этой опцией не стоит, тв тюнер для японцев, радио тоже не наше, про gps без комментариев), торчит у меня для контроля давления на педаль газа, русифицировать смысла нет, все просто и понятно (но если, некуда девать несколько тыщ рублей, то можно). Багажник как багажник, три колеса в него залазит, не маленький и не большой. Теперь пройдемся по эксплуатации, начну с расхода г. Иркутск АИ98: 2. Трасса зимой и летом при 120-140 (обгоны до 170) км/ч — 12л 3. Город лето, режим проверки минимального расхода(все меееедленно и без пробок(когда все в отпуск уезжают)) 12л Измерения от полного бака до полного, все кто пишет что больше 12 литров не ест — идти лесом вместе с прадиком 4-х литровым с расходом 14 в городе))). А то понапишут ерунды про расход, а люди потом расстраиваются и начинают искать проблемы в авто. Расскажу про ремонт, менялась клапанная крышка (прокладки в ней встроенные, так что просто их поменять не получится, кто покупать собрался скай, обязательно смотрите левую клапанную крышку с маслозалевным отверстием, вытащите катушки зажигания, они должны быть сухими). У меня в двух свечных колодцах было масло, двигатель работал ровно, хотя если не поменять могли бы и катушки накрыться. Менял передние стойки после зимы, видимо, в морозы давануло, начала потеть стойка и бУхать, после замены все отлично. Еще случай был на трассе, словил хорошую яму, пробило колесо (новая резина, недели не отъездил) и вырвало вертикальный сайлентблок на нижнем рычаге на котором шаровая, итог 12т. р. ни каско ни осаго не помогло, все из своего кармана (можно бесконечно удивляться нашему государству). Конечно же, менялось масло в ДВС и коробке, в редукторе, все фильтра и свечи, писать про это подробно, думаю, не стоит, т. к. все это расходники. Зима лютая была, утром -40, спасала вебаста, вещь отличная, хотя осенью все ржали — типа зимы стали теплые, ну-ну, лучше, вместо крутой музыки, поставьте отопитель (актуально для тех, кто ставит авто на стоянке). Печка в машине порадовала, дует хорошо, всю зиму ездил без верхней одежды. Колеса — шиповка, но на хорошо заполированном подъеме к дому встал, на переднем приводе, какая-то машина, метров
на 100 дальше меня забралась и встала. Зимой резко ускоряться опасно, на асфальте тонкая ледяная прослойка, газу дал и заносит зад, неприятные ощущения, когда обгоняешь, вторую половину зимы откатал в режиме snow, машина начинает движение со 2 передачи. Стоит высказаться о осаго, так как стажа у меня нет с меня содрали 6200, за что????сейчас просят 5800, за что? По этой дурацкой схеме получается, что если кто-то 5-6 лет назад купил права за 5тысячь и не ездил(таких людей очень много) — считается водителем со стажем, да пусть даже не купил, это несправедливо, нужно считать стаж от количества лет владения авто, это правильнее и безопаснее. Ну вот и все, закончился мой первый отзыв на DROMе, надеюсь, кому-то отзыв понравится или поможет с выбором, задавайте вопросы, всем удачи на дорогах и будьте вежливы. P. S. Пользуясь случаем, призываю всех водителей не бросать бычки, пачки, бутылки из окон, смотрится погано и по — скотски это как-то. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: