В эксплуатации были : Лада Нива, Ваз 2108 ,Golf — Polo 1.3 GTI, Honda Civic 1.4 , Honda Civic 1.5 VTEC, Toyota Opa 1.8 Заразился спортивной рыбалкой, возник вопрос со сменой автомобиля. Toyota была в обвесах никуда с дороги не съедешь.
Джипы не рассматривал, дорогое удовольствие.
Паркетники.
Здесь стандартный выбор Subaru, Honda CR-V, HR-V, Rav4 ,X-trail, Mitsubishi.
HR-V вариатор, неудобно за рулём, какая то мелкая после ОПЫ. С двигателем VTEC 4WD продают только ушатайки. У RAV4 понравилась только подвеска и внешний вид. Салон маловат двигатель с пробегом за 100т ещё и D4 опасно брать, панель управления с серебристой окантовкой в «кружочек» немного раздражает.
CR-V всё нравится двигатель работает тихо, салон большой, пластик и дизайн устраивают вполне, но расход большой, зимой на улице не заведёшь, запчасти только оригинал. С пробегом до 100 практически не реально взять (2002-03г) X-Trail оставил нейтральное впечатление.
Вроде внешне не плохо выглядит, внутри убого но места много.
Панель приборов я считаю на своём месте очень удобно, другое дело исполнение.
Про качество пластика написано много, могу добавить одно не скрипит не гремит.
Subaru выбыли из-за внешнего дизайна напоминающий классику, дороговизны расходников и прожорливости. Mitsubishi отпугнули сложными двигателями.
Выбирать жутко надоело, причём выбор очень маленький остались машины 2001-04 года с Японии уже ничего не гоняют вот и продают то что осталось друг другу. Зацепил случайно можно сказать так как душа лежала всё же к CR-V. Trail 2003 с пробегом 78т, двигатель в идеальном состоянии, салон не убитый, запаску не вытаскивали.
Первые впечатления как у всех после классики, высоко, легче маневрировать, перестаёшь замечать что на дороги выделяются млрд-ы рублей а им всё хуже и хуже.
Порадовал расход на 92-м уложился в 11 литров по городу с пробками. Коробка напоминает вариатор, работает без рывков.
Подвеска жестковатая стоят усиленные пружины и спортивная резина. Задний отсек гремит, положил ковролин, стало тише.
Управлять легко, разворачиваться, парковаться стало намного проще по сравнению с Toyota Opa. Огромные боковые зеркала, не возникало желания подстроить под себя. В зеркало заднего нифига не видно …
тонировка наверное не по госту совсем.
Двигатель в салоне не слышно на любой скорости.
На холостых в положении «D» нет той «тресучки» которая всегда присутствовала в опе. Багажник «тема» легко заходит детская коляска хоть сложенная хоть разложенная.
В опе приходилось раскладывать заднее седло. Расстроило отсутствие подсветки замка зажигания но есть замена на потолке загорается свет когда вынимаешь ключ из замка.
Не нашёл режим дворника, когда нужно просто «смахнуть» капли со стекла, приходится переключать в первое положение потом выключать. Мне попалась комплектация с «крутилками» на печке, надёжно но как работают мне не понравилось.
Подсветка приборов приятно розового цвета, панель находится на том же месте что и у опы так что искать не приходится. Отсутствие часов постоянно давит мне на мозг, есть холодильник-нагреватель, пиво не грел, кофе не охлаждал, но присутствие этой приблуды немного компенсирует отсутствие часов.
Постоянно присутствует желание обклеить двери материей, даже в восьмёрках есть замшевые треугольники на дверях.
Боюсь за зиму, ещё лето а мне уже прохладно утром садиться в салон, придётся подкладывать овец под булки. Итоги : — Дешёвый пластик.
— Жёсткая подвеска. — Ещё раз дешёвый пластик.
Отзыв первый, писать было сложно комары и мошки сбивают с толку.
Спасибо за внимание.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: