Новый Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Характеристики. Цены. Отзывы

Уже не первый год среди российских автолюбителей пользуется популярностью малолитражный автомобиль Дэу Матиз, заслуженно считающийся одной из самых доступных, но одновременно качественной и надежной моделью. Одними из главных преимуществ этого автомобиля считаются: привлекательный внешний вид, экономичность как в обслуживании и ремонте, так и в расходе топлива, хорошее качество, небольшие габариты, ну и конечно же цена. С другой стороны именно низкая стоимость Daewoo Matiz как на первичном, так и на вторичном рынке, порой отпугивает потенциальных покупателей.

Однако владельцы этого автомобиля считают, что он стоит каждой вложенной в него копейки. Дебют Daewoo Matiz — малолитражного городского автомобиля класса «А», состоялся в 1998 году, в Корее, однако, если углубиться в историю, то можно выяснить, что корни Дэу Матиз ведут в Японию — в далеких 80-х японцы отдали корейской компании снятую с производства модель Suzuki Alto, которая стала прообразом Daewoo Tico.

Автомобиль получился настолько удачным, что проектируя новый Daewoo Matiz, корейцы взяли все лучшее от Tico, а именно двигатель, трансмиссию и подвеску. В результате новый Дэу Матиз занял первые места по продажам в европейских странах.

Изначально он комплектовался 0,8 литровым трехцилиндровым двигателем и 5-ти ступенчатой МКПП, но со временем появились модели с литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом и несколькими видами коробки передач: 4-ступенчатый автомат, бесступенчатый вариатор и 5-ступенчатая МКПП (знающие люди советуют при покупке этого автомобиля остановить свой выбор на МКПП, так как на автомате Матиз едет гораздо медленнее, а затраты на ремонт вариатора в случае его поломки будут просто колоссальными).

С 2001 года Daewoo Matiz стали собирать в Узбекистане, на заводе «UZ-Daewoo». И на данный момент подавляющее большинство этих автомобилей в России имеют узбекское происхождение.

Превосходный Дизайн Daewoo Matiz был разработан широко известной итальянской автомобильной компанией ItalDesign и соответствует всем мировым стандартам в автомобилестроении.

Кузов Дэу Матиз имеет округлые гармоничные формы, которые плавно перетекают из одной в другую.

Хорошие аэродинамические свойства подчеркиваются выпуклыми линиями капота, в продолжение которого переходит большое округленное лобовое стекло, открывающее великолепный обзор.

Большие округлые фары делают Matiz еще привлекательнее, и при этом обеспечивают превосходное освещение.

Автомобиль имеет большое количество разнообразных расцветок. Вы без труда сможете подобрать вариант окраски на свой вкус.

Матиз не только радует глаз — он безопасен, очень комфортен и замечательно держит дорогу.

Малолитражный автомобиль может быть не только недорогим и экономичным, но еще и очень просторным! Доказательство этому служит удобный, симпатичный и довольно объемный салон Дэу Матиз.

При первом взгляде на этот автомобиль может показаться, что внутри салона будет тесно и неуютно, однако это не так. Благодаря продуманной организации салонного пространства — внутри Daewoo Matiz довольно просторно и комфортно.

Матиз — это полноправный четырехместный автомобиль, внутри которого себя удобно чувствуют не только передние, но и задние пассажиры. Удобно расположенные приборы управления и функции, высокая посадка, комфортные сиденья с большим диапазоном регулировок, хорошая шумоизоляция салона — для автомобиля такого класса это выглядит необычно и приятно.

У Daewoo Matiz довольно скромный багажник — всего 155 литров, однако если будет необходимо перевезти крупногабаритный груз, то можно трансформировать задние сиденья, увеличив тем самым в разы полезное пространство для груза.

В тесных городских улочках и пробках Daewoo Matiz чувствует себя как рыба в воде.

Этот автомобиль очень динамичен и обладает прекрасной маневренностью.

Развернутся, проехать и припарковаться там, где другие даже и не мечтают — Матиз сделает это легко. Прекрасно он себя чувствует и на загородных трассах, где необходимо двигаться с большой скоростью.

Удивляет и довольно приличная плавность хода Дэу Матиз — его подвеска прекрасно сглаживает мелкие и средние неровности на дороге, однако более серьезные колдобины могут вызвать пробой.

Daewoo Matiz, укомплектованный механикой, потребляет так мало топлива, что на одном литре бензина можно проехать более 20-ти километров. Однако на автомате экономия горючего будет уже не такой существенной.

Даже в самых трудных ситуациях на дороге система безопасности Daewoo Matiz позволяет водителю сохранять уверенность. Для снижения риска деформации кузова у Daewoo Matiz укреплена крыша, а в двери встроены силовые балки.

Хитрая конструкция топливного бака предотвращает утечку и возгорание содержимого в случае опрокидывания. В случае экстренного торможения Матиз выручает мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями тормозов.

Также в наличии имеются две подушки безопасности и 4-х канальная ABS (отсутствует в новых моделях, собранных в Узбекистане).

В краш-тестах Daewoo Matiz показывает очень хорошие результаты, соответствующие всем жестким требованиям Европейских стандартов безопасности.

Многие водители Дэу Матиз жалуются на штатную резину, которая не очень хорошо держит дорогу на мокрой поверхности, поэтому, при покупке автомобиля с пробегом ее рекомендуется заменить на что-нибудь посерьезнее.

Общие габариты — Длина/Ширина/Высота (мм): 3495/1495/1485 Габариты салона — Длина/Ширина/Высота (мм): 1800/1265/1220 Количество мест — 5 (2 спереди и 3 сзади, из них два взрослых и 1 для ребенка) Расположение цилиндров: рядное, количество: 3 в модели с объемом 0,8л, 4 в модели с объемом 1л. Мощность двигателя (л. с.): 52 в модели с объемом 0,8л, 64: в модели с объемом 1л. Максимальная скорость (км/час): 140/150 (в зависимости от модели) Разгон до сотни (сек): 11/15,3 (в зависимости от модели) На данный момент новый Дэу Матиз с объемом двигателя 1л. доступен в трех комплектациях. Цена зависит от наличия кондиционера, дуг на крыше и типа колесных дисков и варьируется от 268 000 руб. до 293 000 руб. Новый Дэу Матиз с объемом двигателя 0,8л. доступен в 7-ми комплектациях, цены варьируются от 206 000 руб. до 263 000 руб. Также есть модель LOW COST в абсолютно «голой» комплектации по цене 179 000 руб. Сегодня новый Дэу Матиз можно купить в дилерском центре «Паритетъ», или в автотехцентре «АЙКО-Восток», там же можно оформить покупку автомобиля в кредит.

Отзывы владельцев Daewoo Matiz, советы и рекомендации опытных автолюбителей и многое другое можно почитать на форуме MatizClub. Там же вы найдете гору подробной информации по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

В качестве пособия по ремонту и эксплуатации Daewoo Matiz предлагаем скачать книгу "Daewoo Matiz (Матиз) c двигателями 0.8i, 1.0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт.

" Содержание книги: 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO MATIZ 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ DAEWOO MATIZ 6.1. ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ DAEWOO MATIZ 6.2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА DAEWOO MATIZ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСМИССИИ, ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ, ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ 0,8 л СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,0 л СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 1,0 л ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА НА АВТОМОБИЛЕ С ДВИГАТЕЛЕМ 0,8 л СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК, ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА И СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 7.4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DAEWOO MATIZ 1,0 л ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 7.5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DAEWOO MATIZ 0,8 л ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ ЗАМЕНА КРЫШКИ И РОТОРА ДАТЧИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 7.7. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ DAEWOO MATIZ СНЯТИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И ПЕРЕДНЕГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ С ЗАДНИМ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ DAEWOO MATIZ Монтажный блок реле и предохранителей в подкапотном пространстве Монтажный блок реле и предохранителей в салоне автомобиля ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ DAEWOO MATIZ Снятие фонаря освещения номерного знака, замена лампы Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА DAEWOO MATIZ Снятие электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и стекла двери задка СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ Схема пуска двигателя и заряда аккумуляторной батареи (двигатель 1,0 л) Схема включения габаритного света и фонарей освещения номерного знака Схема соединения блока реле
и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве (двигатель 1,0 л) Схема соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне (двигатель 1,0 л) Схема соединения блоков реле и предохранителей (двигатель 0,8 л) Схема соединений комбинации приборов (двигатель 1,0 л) Схема соединений комбинации приборов (двигатель 0,8 л) Схема включения подсветки панели и комбинации приборов (двигатель 0,8 л) Схема включения света фар и включения регулятора направления пучков света фар (двигатель 1,0 л) Схема включения регулятора направления пучков света фар (двигатель 0,8 л) Схема включения противотуманных фар и лампы противотуманного света в заднем фонаре (двигатель 1,0 л) Схема включения противотуманных фар (двигатель 0,8 л) Схема включения лампы противотуманного света в заднем фонаре (двигатель 0,8 л) Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема включения ламп освещения салона и багажного отделения Схема включения электростеклоподъемников передних дверей Схема включения очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка Схема включения кондиционера и вентилятора (двигатель 1,0 л) Схема включения кондиционера и вентилятора (двигатель 0,8 л)