Ньюи признал проблемы с компоновкой
15:37 MSK17/02/2014, понедельник, по материалам Autosport
Когда на тестах в Хересе у Red Bull Racing возникли проблемы с силовой установкой, многие говорили, что дело не только в ошибках Renault – при разработке машины Эдриан Ньюи использовал весьма агрессивный подход к компоновке, чтобы сохранить высокую аэродинамическую эффективность машины при возросших требованиях к охлаждению.
Комментируя ход работы с RB10 во время традиционной встречи королевского автоклуба Великобритании, Ньюи признал допущенные ошибки…
Эдриан Ньюи: «В Хересе были проблемы и с нашей стороне, не имеющие отношения к Renault – воспламенились элементы корпуса в районе выхлопной системы. Мы надеемся решить эту проблему к тестам в Бахрейне. Она возникла из-за нехватки времени – если бы мы раньше собрали машину, сложности можно было обнаружить на стендовых испытаниях и справиться с ними конфиденциально, но, к сожалению, они возникли на публичных тестах.
Это наша ошибка, ставшая следствием агрессивного подхода к компоновке, но мы знали, что должны рисковать, чтобы снизить влияние систем охлаждения на аэродинамическую эффективность машины. Моторы Renault, кажется, особенно требовательны к охлаждению, очень непросто всё сделать верно при компоновке машины для охлаждения мотора, турбины, электроники, генератора, батарей – по сравнению с прошлым годом площадь радиаторов выросла примерно вдвое».
Теги: Зимние тесты 2014, Эдриан Ньюи, Red Bull Racing
Источник: F1News.Ru