Пред история: И так, владел несколькими автомобилями, а именно ВАЗ 21099, ВАЗ 21065, Mitsubishi Lanser 1.6 IV (все еще в наличии, ездит супруга), ну и ровно год назад купил NSGV 2.4 АТ в полной комплектации. Изначально ехал покупать Mitsubishi Outlander 2.4 (тоже полную комплектацию), покупалась машина в г. Краснодар, в июне месяце 2009 года полная комплектация Outlander-а стоила 1.100.000 (позже опустилась до 1000000), по деньгам не подходила мне, решил съездить посмотреть другие марки этого класса, но ничего не понравилось, Suzuki оставил на последний момент...
Приехав в салон увидел SGV 2.4 АТ, все было в ней, даже больше чем нужно, а цена со скидкой была 986.000 р, вообще не думал после этого и сразу купил. Машину с Краснодара перегнал на север (за полярный круг), 3500 тыс/км машина показала себя отлично, хороший плавный ход, неплохая динамика, мощности тоже хватало при обгоне.
И так собственно об эксплуатации авто, машина эксплуатировалась так сказать в тяжелых условиях: зима 6 мес, мороз под -40, летом песок и пыль, все время провела на улице, езда не по очень хорошим дорогам, езда при низких температурах, плохой бензин (так как 95 вообще никакой, лился 92 все время, к тому же в мороз машина на 92 во много раз лучше заводится)... 1 ТО проходила не в сервис-центре сузуки, у нас их просто нет... За год (14.000 км) эксплуатации проблемы и неисправности, так же недовольства: 1. Хоть и говорят что внедорожник, но из-за низкого клиренса застревал в сугробах садился на броню двигателя...
2. При морозе -40 компьютер начал сходить с ума выдавать всякую чушь в показаниях. )) 3. Неудобное открывание 5-той двери, особенно зимой когда лед и снег, дверь не открыть практически. 4. При замене масла столкнулись с проблемой выкрутить масляный-фильтр, просто не реально неудобно находится (если будете менять сами, купите специальный ключ). 5. Низкое положение выхлопной трубы номерного знака, повредил весной вместе с чехлом от запаски, мастера сделали покрасили. 6. Весной начала стучать передняя-левая стойка амортизатора в июне умерла, правый амортизатор тоже потек, сейчас буду заказывать новые... 7. Высокие цены на запчасти... (амортизатор передний ориг. 9000, не оригинал 5000, чехол на запаску 24000)... 8. Растянулась средняя резинка держателя глушителя, большой ее ход задевает иногда кардан. 9. Отделка салона тоже не порадовала, жесткий пластик, шум в салоне, плохое качество кожи сидений (через пол года началась стираться). 10. Плохое качество покраски, я не маляр конечно, но когда при мойке бесконтактной мойкой из-за скола срывает куски краски с бамперов — это не есть гуд... 11. Нет подсветки ящика пассажира, не удобный подлокотник, не удобные кресла (все). 12. Через раз стал открываться люк, что то видимо с контактами на кнопке поднятия/сдвига люка... 13. Большой расход топлива, зимой рассчитывал в среднем по городу около 20 литров, летом 15-16... (понятно что полный привод+автомат не для экономных... ) 14. Старый 4 ступенчатый автомат... Из плюсов: 1. Хорошая комплектация (все опции за лимон это класс) 2. На дороге очень хорошо себя ведет, хорошо отрабатывает электроника на скользких дорогах. 3. Динамика и разгон для внедорожника тоже неплохи, помогает кик-даун и кнопка power (задержка на переключение передач). 4. комфорт езды нормальный, уверенность в полном приводе и плавности автоматической коробки умиляют. ))) 5. Хороший звук (штатная магнитола 6CD-MP3 + 6 колонок) нет USB — 6. Сильный мотор, 170 лошадок ей в самый раз. 7. Внешний вид нравиться. В общем машина больше понравилась чем не понравилась. Соотношение цена — качество сопоставима.