Итак: Daewoo Racer, 5-ти дверный хетчбек белого цвета (кореец) с 1,5 литровым моновпрысковым двигателем и 5-ти ступенчатой механической КПП. Был приобретён мной 02.06.05г. за 65000 руб (2300$) . потому что за такие деньги это был лучший вариант хетчбека: не гнилой, крепкий с живым двигателем и большим количеством доступных запчастей, подходящих и от Нексии и от Кадетта.
В комплектации электростеклоподъемники, люк. Салон радует своими размерами, задний диван раскладывается 2/3 так что с перевозкой даже крупного груза, типа стиральной машинки или холодильника проблем нет. Обзорность вперёд отличная, назад надо привыкнуть из-за высоко поднятого заднего окна.
Багажник огромнейший, о таком можно только мечтать: пять мешков картошки входило легко, даже не приходилось снимать заднюю полку. По мотору никаких нареканий, хотя пробег на данный момент завалил за 200 т. км. масло уходит порядка 500-600 мл. на 10 т. км., компрессия в норме.
Расход топлива средний по сумме за 6 месяцев составил 8,18 л./100 км. Сумма затрат на бензин 11900 руб. при пробеге 10150 км. Управляемость на данный момент не идеальна из-за отказа левого амортизатора, до отказа устраивала полностью, тормоза чёткие, педаль очень лёгкая и поэтому не достаточно информативная, но к ней привыкаешь быстро. ТО и ремонт делаю самостоятельно, люблю повозиться с железками, запчасти по цене сопостовимы с ВАЗовскими, иногда даже дешевле.
Машина сделана технологично, все узлы доступны, к тому же надёжно, к примеру на моей машине до сих пор стоят родные шаровые опоры машина пробежала 200 тысячь!!! (они устанавливаются на заклёпки, которые при ремонте меняются на болты).
За время эксплуатации мной был заменен, кроме жидкостей и фильтров, подшипник передней ступицы вместе со ступицей, две тормозные трубки, аккумулятор и стойки стабилизатора. Сумма затрат на ТО и ремонт за пол года 5800 руб. О достоинствах и недостатках не смогу объективно, так как я в мою машинку просто влюблён и она отвечает взаимностью!