Отзыв о Subaru Impreza 1.5 AT — 2008 г. в

Приобрел автомобиль в августе 2008г. Ценник 620 000, на сегодня цена аналогичной около 700 000. Приобретал в тот самый момент, когда начинался кризис, повышение цен. Хотел другую машину, типа «Сид», но ничего в салонах не было. На сегодня машине 1,5 года, пробег 22 000. О плюсах.

Не хотелось бы повторяться. Полный привод, хорошая управляемость.

Престиж марки.

Вам никогда не будет стыдно сказать по телефону: "Встретимся там-то, я на черной Субаре». О минусах.

Короткая подушка дивана.

Мне сидеть при росте 170 некомфортно.

Непонятно, почему производитель сделал акцент на спортивной посадке в машине, которая разгоняется до сотки более чем за 15 секунд.

Расход топлива.

Уж никак не 7.5 л, как написано в прайсе. Трасса — реально при езде супер плавной, как с беременной женой — 8, при обгонах 9-9.3. Город: зима — 14-15.5, лето — 13-14. Низкий клиренс.

Кстати, производитель учел эти пожелания и к осени выходит «приподнятая машина», с пластиковым обвесом и 2-х литровым двигателем. За эту морозную зиму 4 раза ездил на сервис на эвакуаторе.

Не заводилась.

Пришлось ехать в Москву за 200 км и перепрашивать мозги.

Проблема отпала.

Динамика. Очень противоречиво.

Если снежная каша, вы со светофора всегда первый. Если сухой асфальт, вы лучше сразу становитесь в правый ряд, чтобы не позориться.

Трасса. Ровная двухполосная дорога, вы постепенно набрали скорость и за счет низко расположенного двигателя и низкого клиренса «впереди планеты всей».

Ну, а обгоны на узкой дороге...

не для нас. Удивило отношение сервиса.

Продали машину и забыли. До этого был «Меган», так они слали всякие прайсики, звали на рекламные акции.

Вывод. С автоматом — для женщины, которая поедет за покупками и повезет детей в садик.

Советую брать двигатель не меньше 2 л. Я, как будет финансовая возможность, пересяду на кроссовер, типа нового Спортриджа.

Пишите.

KFMGTU@yandex. ru.