Машина: #22602 Субару-Форестер 2000 г., атмосферный, АКПП, пробег 64000, у меня примерно полтора месяца, проехал около8000, цена 14,5 k$ Перед тем как брать, объехал все, обнаруженные через и-нет площадки (рынки), не нашел ни одного атмосферника, который имелобы смысл серьезно рассматривать – сплошное барахло. С пробегом по РФ не смотрел, так хотелось машину в «японском» состоянии.
Итак, по порядку:Цвет – черный, искали почти две недели.
Выглядит очень стильно в отличие от двухцветных, подчеркнуто семейных европейцев иамериканцев.
Кузов – состояние идеальное, все соответствует карте, несколько мелких вмятинок и едва заметная облетевшая краска наводительской двери – следы непомерно высоких бордюров на островах Японии. Подвеска – машина очень мягкая для своего класса.
Глотает большую часть огрехов российских дорожников не замечая, влезаетна бордюры там, где я, припарковавшись на своей предыдущей машинке – цинос-95 – даже дверь бы не открыл. Съездил вРязанскую область в лес – полный привод реальный, ползет и в горочку по траве в дождик и в мокрой песчаной колее по высотепосадки – при пробуксовке дифференциал блокируется (ну или вискомуфта включается – я не разобрал пока), вылезает из любойгрязи.
Внизу такая защита, что двигателя, что кардана – за повреждения можно не беспокоится, максимум, что можно оставитьлесникам – глушитель.
На трассе и в городе управляемость великолепная – сказывается привод, резина и оппозитник, плитойлежащий на дне капота – центр тяжести где-то там – под брюхом. Валкость и парусность почти не ощущаются.
До этого ездилнемного на РВРе – его бы при такой езде давно уже перевернул бы, а тут благодаря реальным анатомическим сиденьям ивышеприведенным качествам ощущение полной управляемости в поворотах. Что же касается больших расстояний – оптимальнаяскорость 140 (3000 оборотов), едет плавно и очень мягко.
Для интереса разогнал до заявленных 180-ти, но после 160 динамикапропадает, в общем, любителям погорячее нужно брать с турбиной, (а я, зато буду спать спокойно, когда жена за рулем).
Салон – достался темно-синий полу-велюр – цвет очень приятный. Надеялся на кожвелюровую комплектацию, но, судя по всему ихставят либо на турбовые, либо на SF9, либо по индивидуальному заказу.
У меня же комплектация S20 – максимальная, но для SF5кузова с атмосферником. Радуют стилизованная кожаная оплетка руля, АКПП и ручника – все в одном МОМО стиле с оранжевойстрочкой – мелочь, а приятно.
Есть и минус – салон достался выраженно прокуренный, следы сигарет везде, в т. ч. и мелкие«шрамы» на пластике.
Но это такая мелочь по сравнению с количеством бардачков!
Их море!
Даже вместо пассажирского эйрбэгадостался бардачок!
Очень удобно, что подстаканники и подлокотники есть и спереди и сзади – есть время до химчистки.
Есть и кляссер для очковв крыше – правда малюсенького размера.
Размер салона же не в пример очешнику огромный. Входит все. Два велосипеда внеразборном состоянии – примерно треть от свободного пространства со сложенными сиденьями.
Складываются они, кстати говоря, в абсолютно ровную поверхность.
Спать там, как предлагают многие владельцы аналогичных авто, не рекомендовал бы, а вот длякратковременного отдыха — подойдет.
Музыка штатная – нормальный кенвуд, 8 колонок на салон. Не очень любит кочки – лазер соскакивает с дорожки, но качествоочень приличное.
Климат контроль – великолепный.
Во-первых, хватает на весь салон, во вторых, ниже 23-24 градусов ставить невозможно –появляется ощущение свежего ветерка из Ненецкого автономного округа.
В общем, по нынешней жаре готов работать не в офисе, ав автомобиле!
Двигатель, трансмиссия. Машина явно после ТО-50000 – цвета масел в двигателе, коробке и редукторе как в магазине.
Движоктянет великолепно для своего объема. Хотя при открытых окнах, а тем паче, если рядом какой забор, слышно его простовеликолепно!
Но не забывайте, будущие владельцы автомобиля Субару – это великий оппозитник Фуджи Хеви, такого никто в миребольше не делает!! При динамичном разгоне 3-й передачи хватает до 160 км/ч. Коробка с зимним и спорт режимом, какое-то времяпривыкал, привык – провалов в мощности ни при каких скоростях и нагрузках нет, знай только, выбирай нужную передачу нажатиемпедали.
Спорт-режимом почти не пользуюсь – разве что по выходным в городе, когда все увлеченно используют застоявшиеся втечение рабочей недели лошадиные силы.
Расход – порядка 12 литров на смешанном цикле с кондиционером при довольно динамичной езде. Пока заменил только колодки, все остальное в отличном состоянии.
Машина вся в наклейках от яп. автосервиса – 2/3 разобратьне смог естественно))) Но есть даже и такая, перед которой хочется снять шляпу – на торце водительской двери указанодавление в шинах (! ) В общем, машину любили, обслуживали и берегли.
И судя по всему, недавно сменили штатные диски насимпатичнейшие литые 16-го диаметра (вместе, кстати, с тормозными дисками) – большое за это спасибо японскомупредшественнику. Ну и что касается всеми обсуждаемого отношения к клиентам у Андрея.
Машину задержали на несколько дней. Расстроился, конечно (а кто бы не расстроился, ждешь ее ждешь).
И тут звонит знакомая. Третий месяц ждет заказанную и обещанную за 3недели Вольво в Муса-моторс.
И настроение, как говорит один известный артист – улучшилось.
За что Андрею большое спасибо иудачи во всем!