Достоинства:Если сравнивать с тем, на чем я ездил раньше (Toyota corolla и Hyundai accent), то здесь нет никаких проколов. Все работает ИДЕАЛьно, печка греет, климат суперохлаждает, заводиться в -30 градусов со второго раза без проблем))) В поворот можно заезжать не снижая скорость, но только летом (зимой сразу унесет) и если дорожное покрытие хорошее.
Внешний вид! Никогда не видел, чтобы люди обращали внимание на мой авто, вобщем глваное — отличная эргономика, хотя вроде ничего такого. Надежно как и у всех «японцев».
Недостатки:Трубуется выкинуть 1,5 литровый двигатель на голову того японца, который решил ставить в субару этот маломощный агрегат. Вместо оного вставить как минимум 2,5турбо от врх, а лучше сти. Шумоизоляция — ужас, свыше 2500 оборотов — шум нестерпимый и плевать я хотел на так называемый оппозитный рев мотора, что-то он меня не зацепляет.
Сделал шумку — все стало намного лучше.
Зимой в снегу и льду не хватает мощности двигателя чтобы выгребстись, приходиться «палить» сцепление, хотя полный привод очень нравиться. Очень сложно тронуться в «горку» если включен климат и в машине 2-3 человека — машина просто не едет — стоит!!!
это ужасно. Машина располагает для пенсионерной езды, т. е. спокойно и тихо.
Однако ощущуя возможности шасси, хочется гнать рвать и метать!
Сервис — дорогой ТО-2 (30 тыс. км.) — 15 000руб, а что будет дальше, хотя это для меня не главное. Барабанные тормоза — вроде что с того, а вот тормозит машина как-то неуверенно!