У нас встал выбор между ниссан ноут, тойотой ярис... ну и пежо 107 с фиат пандой рассматриваем. По пежо 107 матеряться люди на сцепление, которое приходится менять к 30000, а цена вопроса упирается в 15 тыр за детали, ругают за то, что не заводится на морозах и вообще много всякого.
Знакомый отговаривает мол пыжики дорогие в обслуге, да и объявления о продаже 107 блещут крайне малыми пробегами Панда проиграла по тест драйвам пыжику, но о машинке толком ничего не слышали, нерасторопная вроде как... Ниссан рассматривали реально, но начитавшись опять таки чепухи в инете остыли к нему...
хотели брать 1,4, но с ним говорят беда в коробке. межсервисный пробег зато больше чем у яриса и 107 (который вроде с двигателем тойотовским идет) А вот ярис вроде бы всем устраивает, но чего-то ругают вроде рулевую на поворотах и дорогое т. о. Помогите, не то чтоб выбрать правильный авто, а хотя бы избавиться от какого-либо в этом списке (ярис, 107, ноут, панда), намного легче будет выбирать ежели сократить список...
Хочется, чтоб авто жрал не много, чтоб терпимо относился к разбитой грунтовке пару раз в месяц, в основном город конечно, да чтоб на юг свалить было не страшно... ах да )) может излишнего хочу, но чтоб не ржавел ещё, а то на форуме пыжиков люди льют слезы о ржавчине на элементах подвески, м. б. не так все и страшно как пишут но все же... а может вообще взять фольц поло — он оцинкованный...
заранее спасибо Сообщение это раскидаю по отзывам обо всех упомянутых машинках и буду ждать...
всем спасибо