Отзывы владельцев Subaru Impreza (Субару Импреза)

NewMPV. ru :: Subaru :: Отзывы владельцев Subaru Impreza Subaru Impreza 1.5 (107 л. с.) МКПП Хэтчбэк — 2008 г. в. Покупал и обслуживал у официального дилера — «У сервис+» в декабре 2008 (в ПТС — 2008). Принципиально брал постоянный полный привод и хэтч + бюджетный вариант.

В сумме вышла та модификация, что в заголовке.

Не жалею абсолютно — на «ручке» 107 лошадок позволяют ехать, не напрягаясь, 140. Очень хороша...

Субару Импреза 1.5 (107 л. с.) Хетчбек — 2008 г. в. Приветствую «субаристов»!

Сам являюсь поклонником данных автомашин с 2005 года.

Сначала «Форестер» — 1998 г. в. — 2 литра, турбо, затем «Форестор» — 2001 года 2 литра турбо, оба праворуких, ощущение незабываемые, особенно на трассе, где не заморачиваешься по поводу правого руля, давишь на акселератор... Приобрел автомобиль в августе 2008г.

Ценник 620 000, на сегодня цена аналогичной около 700 000. Приобретал в тот самый момент, когда начинался кризис, повышение цен. Хотел другую машину, типа «Сид», но ничего в салонах не было.

На сегодня машине 1,5 года, пробег 22 000. О плюсах. Не хотелось бы пов... Субару Импреза 1.5 АТ Седан — 2008 г. в. Выбирала между Маздой 3 объемом 1,6 (седан), про Хонду говорят, что она очень низкая и жесткая)) Тойота Королла мне гроб напоминает на колесиках)) и Импрезкой 1,5 (седан) — выбрала Импрезу, нравится внешний вид в седане, цвет белый жемчуг — жемчужинка!

О том как она едет, много сказано — все правда... Субару Импреза 1.5 МКП Хэтчбэк — 2008 г. в. Являюсь владельцем Субару Импреза 1.5, кузов хэтчбек, МКП. Не буду отвлекаться на положительные моменты, такие как: хорошая управляемость, моментальная реакция на движение рулевого колеса, наличие климат-контроля и т. д. Об этом много чего написано, так что больше о минусах.

Минусы: 1. Расход по го... Субару Импреза 1.5 — 2008 г. в. Взял год назад новенькое авто. Субару брать и не думал.

Но как-то увидел хэтчбэк, очень приглянулся.

Приехал в салон, цена в принципе приемлемая, решил взять. Машина супер, в повороты входила как по рельсам (это мой первый опыт на полном приводе), объем конечно маловат, но хватает, разгонял до 20... Subaru Impreza WRX STI — 2008 г. в. Авто — это драйв!

А драйв — это субару, и пусть говорят, что дорого, ломается и тому подобное. У меня вторая субару и никаких проблем они не доставляли и пусть рвут на себе волосы у кого IvolutionX, потому что Субарик сделал ее на всех тестах, в разных странах мира!

И у меня подозрителен отзыв Субар...

Купил 2.5 месяца назад. Очень доволен!

Хорошо держит дорогу, куда руль повернешь туды и едит.

Пробег около 4000. Первое ТО на 1600 км обошлось в 2500.

Расход по городу 9 литров, по трассе 8.6. Отличный авто советую всем!

А те кто говорят, что машина не едет, это ерунда!

Нужно соблюдать режим обкатки... Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT — 2007 г. в. Купил я этот субарик и почти сразу пожалел.

он начал сыпаться прямо на глазах.

в сервис центре ничего не могли объяснить.

сначало совершенно неожиданно в салоне начало дребезжать все что только может, но это не так уж страшно учитывая, что у меня 2.5 sti. через 1500 км пробега начал подтраивать двиг... Автомобиль для бескомпромиссного драйва.

Совершенный аппарат для выброса адреналина!

Провоцирует и позволяет вытворять на дороге любые чудеса.

Когда едешь быстро в плотном потоке, не нужно отвлекаться на поворотники, все равно никто вокруг не успевает втыкнуть, что произошло, как ты уже очень далек...